делопроизводитель

Москва

Размещено 02 августа 2012

по договоренности

Никитина Евгения Владимировна

Женский, 48 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89263932870

E-mail: 3932870@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Ищу работу в должности специалиста секретариата (делопроизводитель). В стабильной московской компании. Оформление по ТК РФ.

Образование:
В 1995 г. оконичила «Московский Экстерный Гуманитарный Университет» (г. Москва) по специальности – экономика, присвоена квалификация – экономист баноковской деятельности – финансист. Выдан диплом государственного образца о высшем образовании.

Дополнительное образование:
С 26.10.1994 по 10.01.1995 г. Окончила курсы в УПЦ «РИТМ» по программе: «Бух учет в коммерческих структурах». Выдан диплом.

Владение иностранными языками:
Английский – базовый уровень.

Опыт работы
20.07.1993 – 30.11.1998 г. АОЗТ «Фотон»; должность – секретарь.
01.01.1999 – 01.02.2000 г. ТОО «Фирма Бинго» ; должность – кассир.
29.08.2006 – 05.02.2009 г. ЗАО «Инвестэлектросвязь»; должность – оператор складского учета.
06.02.2009 – 03.08.2009 г. ООО «Вымпел-Коммуникации»; должность – оператор ведения складских баз данных.
05.08.2009 – 31.05.2012 ООО «ВЭБ-Инвест»; должность – секретарь-референт, с 01.02.2011 переведена на должность – специалист секретариата.

Профессиональные навыки и знания:
За время работы специалистом-секретариата освоила следующие функции: прием и распределение телефонных звонков, прием входящей корреспонденции, работа с документацией, с офисной техникой, брошюрование , прошивание ,копирование и сканирование документов, встреча гостей и клиентов компании. Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции и направление ее в структурные подразделения, в соответствии с резолюцией руководителя, передача документов на исполнение и осуществление контроля над их исполнением, отправление исполненной документации по адресатам, работа с курьерами, составление отчета для бухгалтерского отдела, регистрация служебных записок , внутренней переписки, ведение учета всех договоров, соглашений, актов, доверенностей, писем, приказов, распоряжений копании, учредительных и корпоративных документов; систематизирование, сканирование, составление описи дел и хранение их, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам, формирование и ведение базы для обеспечения удобного и быстрого поиска документов, ведение архива организации, заверение копий документов , проверка правильности составления и оформления всех документов и обеспечение сохранности документации.

Дополнительные сведения:
Уверенный пользователь ПК. Знание программ: Word, Excel, Adobe Reader, Outlook, Lotus, Oracle, 1C, Axapta, Интернет (хорошее знание поисковых систем).

Комментарий к резюме:
Личные качества - ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, навык обработки больших объемов информации.