Операционист

Москва

Размещено 23 сентября 2015

от 59 900 рублей

Шураева Карина

Женский, 35 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 967 049-44-41

E-mail: Kitty-ni@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Профессиональный Институт Управления, г. Москва. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.Период обучения: сентябрь 2006-июнь 2011

Опыт работы
Февр. 2015-Июнь 2015
ООО ЭдБерри. Бухгалтер
Ведение первичной документации Банк-клиент. Книга покупок, книга продаж.Сверки с контрагентами.Поступление, списание ТМЦ.Оформление платежных поручений.Обработка банка.
Май 2015-Февр. 2015
ООО Эйми Про.Бухгалтер
Ведение первичной документации(товарные накладные,счета, счета-фактуры,акты,реализацияпоступление товаров и услуг,банковские выписки).Банк-клиент.Книга покупок,книга продаж.Сверки с контрагентами.Поступление, списание ТМЦ.Оформление платежных поручений.Обработка банка.
Дек. 2012-Май 2014
ООО Битл Эдванс. Делопроизводитель
Ведение документооборота: счета,закрывающие документы,счета-фактуры.Координация и контроль за сроками выполнения услуг.Ведение деловой переписки.Взаимодействие с подрядчиками,поставщиками.Выполнение поручений руководителя.Взаимодействие с бухгалтерией,отделом финансов.Подготовка и оформление деловой корреспонденции.Обеспечение документооборота:подготовка, оформление,определение важности,получение, хранение,систематизация,рассылка документов.Регистрация входящих,исходящих и внутренних документов.Координация деятельности подразделений в вопросах документооборота.Контроль исполнения документов,в том числе сроков исполнения.Формирование базы данных документов.Систематизация документов внутри дела и подготовка дел к хранению.Содержательный анализ входящих документов,распределение их по адресатам.Ведение электронной базы данных входящих и исходящих документов.Отслеживание возврата документов по базе (обзвон и переписка с заказчиками и подрядчиками).Составление писем,запросов,справок,заявлений,иных документов.Сбор и подготовка комплекта документов для участия в торгах и тендерах.
мар 2011-мар 2012
ООО "Юстиц-Консалтинг".Офис-менеджер.
Должностные обязанности и достижения: Прием и распределение телефонных звонков / контроль работы секретариата;Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;Ведение делопроизводства;Организация встреч посетителей и гостей;Контроль работы курьерской службы, технического персонала;Обеспечение жизнедеятельности офиса:заказ канцтоваров,расходных материалов.Организация поездок и командировок: заказ билетов,бронирование гостиниц;Организация проведения встреч,совещаний,переговоров;Участие в организации корпоративных мероприятий;Формирование бюджета расходов на офисные нужды;Выполнение поручений руководства;Ведение кадрового делопроизводства;Ведение первичной бухгалтерской документации.
апр 2010-дек 2010
ООО Агентство недвижимости ГАРМОНИЯ СТИЛЯ. Менеджер
Должностные обязанности и достижения:Прием и распределение звонков,прием и обработка входящей исходящей корреспонденции,прием и обработка входящей исходящей корреспонденции,ведение делопроизводства,организация встреч посетителей и гостей,контроль работы курьерской службы,технического персонала,обеспечение жизнедеятельности офиса:заказ канцтоваров,расходных материалов,организация поездок и командировок:заказ билетов,бронирование гостиниц,организация проведения встреч,совещаний,переговоров,участие в организации корпоративных мероприятий,формирование бюджета расходов на офисные нужды,выполнение поручений руководства,ведение кадрового делопроизводства,ведение первичной бухгалтерской документации,ведение базы данных по клиентам,размещение информации объектов недвижимости по доскам,рассылка объектов недвижимости,предоставление работы сотрудникам, обновление баз данных (Навигатор,Realto,InfoMakler),поиск новых сотрудников,подсчет расходов,поиск информации,подготовка нужных материалов,распределение информации,редактирование сайта компании,работа с почтой,оплата счетов через банк и банк-клиент (ДБО BS-Client).
мар 2008-окт 2009
ООО Агентство недвижимости ГАРМОНИЯ СТИЛЯ, Менеджер
Должностные обязанности и достижения: Прием и распределение звонков, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции,прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции,ведение делопроизводства,организация встреч посетителей и гостей,контроль работы курьерской службы технического персонала,обеспечение жизнедеятельности офиса:заказ канцтоваров,расходных материалов,организация поездок и командировок:заказ билетов,бронирование гостиниц,организация проведения встреч,совещаний,переговоров,участие в организации корпоративных мероприятий,формирование бюджета расходов на офисные нужды,выполнение поручений руководства,ведение кадрового делопроизводства,ведение первичной бухгалтерской документации,ведение базы данных по клиентам,размещение информации объектов недвижимости по доскам,рассылка объектов недвижимости, предоставление работы сотрудникам,обновление баз данных(Навигатор,Realto,InfoMakler),поиск новых сотрудников,подсчет расходов,поиск информации,подготовка нужных материалов,распределение информации,редактирование сайта компании,работа с почтой,оплата счетов через банк и банк-клиент (ДБО BS-Client).Специалист по работе с клиентами по телефону
КБ"Ренессанс Капитал" (ООО)
Должностные обязанности и достижения:Осуществление звонков по привлечению клиентов.

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь компьютера
Мicrosoft Office: Word, Excel, Internet, Outlook Express, ДБО BS-Client, базы: Навигатор, Realto, InfoMakler, Консультант +, Bat!, EspAnadir Clasific Pro RE, Pantera

Дополнительные сведения:
Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Ведение архива документов. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Общее представлении о работе мини-АТС.
Аккуратная, вежливая, ответственная, исполнительная, общительная