Заведующий кафедрой, доцент

Москва

Размещено 13 июля 2013

от 39 800 рублей

Иванов Александр Леонидович

Мужской, 74 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8(965)388-57-53

E-mail: alex_ivanov1949@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Работа в аудитории

Образование:
1978 – 1981 - Аспирантура кафедры Вычислительной Техники ЛЭТИ, 1981 г., по специальности 05.13.05 «Элементы и устройства вычислительной техники и систем управления».
Кандидат технических наук, доцент ВАК.

1968 – 1973 - ЛЭТИ им. В.И. Ульянова (Ленина), 1973 г., высшее образование по специальности «Конструирование и производство радиоаппаратуры» (КПР)-инженер-конструктор-технолог радиоаппаратуры.

Владение иностранными языками:
Английский технический, могу объясняться

Опыт работы
Сентябрь 2012- сентябрь 2013. Московский финансово-промышленный университет "Синергия". Доцент кафедры Информатики. Проведение учебных занятий по дисциплинам, связанным с информационными системами, информационными технологиями. Разработка учебных рабочих программ в соответствии с ФГОС ВПО 2-го и 3-го поколений.
Руководство научно-исследовательской работой на кафедре.
Сентябрь 2011 - сентябрь 2012. Российский государственный социальный университет. Доцент кафедры Моделирования информационных систем и сетей.
Проведение учебных занятий по дисциплинам, связанным с информационными системами и с экономическими информационными технологиями. Разработка учебных рабочих программ в соответствии с ФГОС ВПО 2-го и 3-го поколений. Проведение госбюджетной НИР в соответствии с грантом Министерства науки и образования РФ № 7.6283.2011 от 13.02.2012. Организация размещения рекламной информации об институте на бесплатных Интернет-ресурсах. Опыт проведения учебного процесса в специалитете, бакалавриате и магистратуре. Являюсь членом редакционных советов двух рецензируемых журналов: "Московское научное обозрение" и "Отраслевые проблемы технических наук". Работаю над докторской диссертацией.

апрель 2011-сентябрь 2011. Институт экономики и антикризисного управления (Москва). Заведующий кафедрой.
Выполнение функций завкафедрой Общематематических и естественнонаучных дисциплин в полном объеме. Организация разработки УМК по всем дисциплинам кафедры в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения. Разработка УМК и проведение учебных занятий по дисциплинам, связанным с вычислительной техникой и информационными технологиями.

2002 – 2010 - начальник информационно-вычислительного центра ОАО «Трансвит», Великий Новгород (основное место работы)
2001 – 2010 - педагогическая деятельность в Новгородском филиале РГГУ и в Новгородском филиале Современной гуманитарной академии на условиях штатного совместительства и почасовой оплаты. Более 50 публикаций и книжных изданий (7 авторских свидетельств на изобретения)
2001 – 2002 – заместитель Генерального директора ООО «Новтехстрой» - создание структурированных кабельных систем связи, г. Новгород – руководство реализацией перспективных проектов.
1996 – 2001 – зам. начальника, ведущий инженер информационно-аналитического отдела АО «Нефтегазстрой» (г. Новгород)- сопровождение организационно-правовой деятельности и вычислительного комплекса предприятия и филиалов.
1982 – 1996 – старший преподаватель, доцент кафедры микропроцессоров Новгородского института повышения квалификации Министерства оборонных отраслей промышленности. Научный руководитель НИР по созданию автоматизированных систем видеоконтроля.
1973 – 1978 – инженер, младший научный сотрудник, ассистент кафедры КПР Новгородского политехнического института. Руководитель группы исполнителей НИР по созданию интегрированных систем управления воздушным движением.

Профессиональные навыки и знания:
Опыт разработки учебных рабочих программ в соответствии с ФГОС ВПО 2-го и 3-го поколений.
Опыт проведения занятий в специалитете, бакалавриате и магистратуре.
Формирование коллектива профессиональных работников. Опыт управления IT-отделом или предприятием (до 100 человек в подчинении). Управление бюджетом отдела. Развитие IT в компании. Участие в принятиии управленческих решений. Организация повышения квалификации специалистов отдела, в том числе послевузовское обучение в аспирантуре. Анализ рынка ERP-систем‚ выбор походящей для нужд компании. Опыт выбора соисполнителей по внедрению ERP-систем (руководство проектом внедрения‚ участие в предпроектном обследовании‚ написание ТЗ со стороны заказчика). Дополнительный анализ и участие в выборе информационных систем. Автоматизация деятельности компании. Руководство внутренними проектами. Обеспечение информационной безопасности. Техническое обеспечение офиса‚ организация обновления парка техники. Обеспечение бесперебойной работы программных продуктов‚ корпоративной ЛВС и оргтехники. Уровень владения вычислительной и орг-техникой - профессионал.

Дополнительные сведения:
Опыт ведения предпринимательской деятельности в качестве зарегистрированного индивидуального предпринимателя (1994-1999 г.г.).
Знания и навыки:
• Аппаратные средства ЭВМ: IBM PC, PDP -11, СМ ЭВМ, микроЭВМ семейства «Электроника».
• Программные средства: Операционные системы MS DOS, MS Windows, Unix, RT-11SJ
• Пакеты прикладных программ и приложения: Текстограф, MultyEdit, SuperCalc, MS Office, Мультимедийные и графические пакеты.
• Базы данных и интегрированные системы Офис-Инфо; Paradox (Borland); 1С:Бухгалтерия, вер. 4.0; 1С:Предприятие, вер. 7.7.
• Преподавательская деятельность: дисциплины, связанные с информатикой, информационно-коммутационной техникой, информационными системами и технологиями, программными и аппаратными средствами вычислительной техники, а также информационное обеспечение управления, информационная безопасность. Стаж научно-педагогической работы более 30 лет.
• Организация снабжения и переоснащения предприятия средствами вычислительной техники, программным обеспечением, разработки, проектирования, создания и сопровождения локальных вычислительных сетей, в том числе и по технологии WiFi
• Организация создания и обеспечения бесперебойной работы АСУП на базе системы «1С:Предприятие, вер. 7.7» (Компоненты «ПУБ», «ЗиК»), а также системы «1С: Рарус. CRM. Управление продажами.»
• Организация полнофункционального Web-портала.
Опыт разработки тендерной документации, а также заявки для получения гранта.
Опыт разработки автоматизированных обучающих систем.

Комментарий к резюме:
В настоящее время работаю доцентом в Московском финансово-промышленном университете "Синергия".
Электронная почта Alex_Ivanov1949@mail.ru