Зам.гл.бухгалтера,

Москва

Размещено 28 мая 2012

от 92 700 рублей

Сорокина Марина Николаевна

Женский, 48 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-916-499-40-62

E-mail: sorokinam@inbox.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
- Институт информационных технологий, экономики и менеджмента (г. Москва)
Специальность: Экономист «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 1999—2003гг.

- Московская государственная текстильная академия им. А.Н. Косыгина (г. Москва)
Специальность: Инженер «Автоматизация технологических процессов и производств (текстильная промышленность), 1993—1999гг.

Дополнительное образование:
- НОУ «Институт переподготовки и повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов» (г. Москва) Квалификация: Профессиональный бухгалтер –главный бухгалтер, бухгалтер-эксперт (консультант) коммерческой организации 2005-2006гг. Действительный член ИПБ России и Московского региона с апреля 2006г., чл. билет №7753603

- Учебный центр «Восток-Запад» (г. Москва). Квалификация: «Секретарь-референт со знанием английского языка», 1996-1997гг.

Владение иностранными языками:
Pre-Intermediate

Опыт работы
Март 2003 — Март 2012
ЗАО «Энвижн Груп» (сфера деятельности — информационные технологии, строительство, оптовая торговля, общ. численность 1500 чел.)
Начальник отдела общехозяйственных расходов департамента бухгалтерии
Должностные обязанности (2010-2012):
-Ведение бухгалтерского и налогового учета расходных хозяйственных операций по головной организации и 9-ти структурным подразделениям по всей России – большие объемы,
-Подтверждение счетов в оплату по поставщикам
-Учет внутрихолдинговых расходных/доходных операций
- Проверка хозяйственных договоров с Поставщиками на критерии в целях налогообложения прибыли и НДС, минимизация налогообложения на стадии подписания договоров (аренда, стационарная телефония, интернет, мобильная связь, ДМС, ремонт собственного и арендованного имущества, покупка ОС, ТМЦ, ПО, НМА, представительские расходы, расходы на собственный транспорт, обучение/консультационные услуги, страхование и доставка товара, конференции, банковские гарантии, кредиты/займы, расходы на рекламу и др.)
- Книга покупок (60, 76 ВА)
- Руководство и контроль работы отдела в количестве 5 человек
- Консультации сотрудников компании по правильному оформлению и предоставлению первичных документов, решение сложных вопросов по расходным договорам
- Успешное прохождение аудиторских и налоговых проверок с 2003-по 2012гг.
- Ведение бухг.и налогового учета, сдача отчетности по 1-му юр.лицу, сдача отчетности через Интернет.
- Получение справок, сверка расчетов с ИФНС, оперативное решение возникающих разногласий с налоговыми органами
- Инвентаризация расходных операций, акты сверок с поставщиками

Должностные обязанности изменялись с ростом компании (2003-2009)
- Кадровое делопроизводство в полном объеме
- Отражение всех расходных операций по организации
- Выписки по банку, Банк-Клиент, касса, книга покупок и книга продаж
- Полное ведение участка заработной платы: начисление, выплата, перечисление налогов в бюджет (ЕСН, НДФЛ, ФСС, ПФР), сдача отчетности в фонды и ИФНС, численность от 40 до 700 чел.
- Расчеты с подотчетными лицами, командировки
- Составление и сдача статистической отчетности.

Июль 2000 — Февраль 2003
ООО «Магистраль Транспорт» (грузоперевозки ж/д, численность ок. 60 чел.)
Бухгалтер (Заработная плата, отчетность в фонды по зар.плате, платежи по Банк-Клиент, Бухг. и Управл. учет всех хоз.операций) – 5 юрид.лиц

Июль 1997-Апрель 2000
ЗАО «Флеросс» (оптовая торговля пищевыми добавками для хлебопекарной промышленности, численность ок. 10 чел.)
Секретарь-референт (ведение секретарского и кадрового делопроизводства, помощь в оформлении бухгалтерских документов, участие в маркетинговом продвижении продукции и выступления на выставках)

Профессиональные навыки и знания:
- Знание критериев признания расходов в соответствии с РСБУ
- Знание законодательства в области налогообложения прибыли и НДС
- Умение анализировать информацию и делать качественные прогнозы
- Умение решать проблемы, оценивать риски и возможные последствия принимаемых решений
- Навыки руководства людьми и процессами
-Знание российского законодательства (ПБУ, НК, ТК, ГК)

Дополнительные сведения:
1С (Бухгалтерия, Зарплата и Кадры, версия 7),
1С (Предприятие, Зарплата и Управление Персоналом, версия 8), Контур-Экстерн – сдача отчетности через Интернет, Axapta,
Пакет Microsoft Office, Oasis, 2-НДФЛ, Клиент-Банк Справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс»