Начальник отдела кадров

Москва

Размещено 19 мая 2012

от 87 600 рублей

TopGun

Женский, 49 лет

Мобильный телефон: +7-915-0230382

E-mail: madlen@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее

Учебное заведение: Государственный Университет - Высшая школа экономики, г. Москва
Дата окончания: Август 2004 года
Факультет: Факультет повышения квалификации
Специальность: Диплом: Специалист кадровой службы. Менеджер по персоналу.
Форма обучения: Дневная/Очная

Учебное заведение: Институт экономики и управления, г. Пятигорск
Дата окончания: Июнь 1998 года
Факультет: Финансирование и кредитование предприятий.
Специальность: Диплом Экономист
Форма обучения: Очно-заочная

Дополнительное образование:
Название курса: Сертификат. "Иностранный персонал: новые правила миграционного учета и актуальные вопросы трудовой деятельности".
Учебное заведение: СЦПИ Правовест, г. Москва
Дата окончания: 2011 год

Название курса: Сертификат: «Управление человеческими ресурсами».
Учебное заведение: Институт повышения квалификации, г. Москва
Дата окончания: Сентябрь 2009 года

Название курса: Сертификат. Нематериальная мотивация персонала в условиях кризиса.
Учебное заведение: ИКТ, г. Москва
Дата окончания: Июнь 2009 года

Владение иностранными языками:
Английский язык: Базовый

Опыт работы
Период работы: С ноября 2010 года по настоящее время
Должность:
Начальник отдела кадров
(Полная занятость)
Название организации: Торговое предприятие
Торговля, склад
Должностные обязанности и достижения: Решение вопросов кадровой политики компании.
Кадровое делопроизводство. Плановая аттестация.
Миграционный учет:
- оформление квоты и получение разрешения ФМС на работу;
- прием, увольнение визовых и безвизовых иностранцев.
Работа с фондами (УФМС, ФНС, ЦЗН).
Решение конфликтных ситуаций.
Успешное прохождение кадровых проверок.
Проведение медосмотра. Ведение ДМС.
Контроль учета рабочего времени.
В подчинении 2 человека, четыре обособленных подразделения, два юр. лица.
Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок, прохождение проверок из ФМС.

Период работы: С сентября 2009 года по настоящее время
Должность:
Инженер по охране труда
(Частичная занятость)
Название организации: ЗАО «Туапсе-М»
Строительство
Должностные обязанности и достижения: Ведение кадрового делопроизводства. Поиск и подбор персонала.

Период работы: С сентября 2007 по сентябрь 2009 года
Должность:
Начальник отдела кадров
(Полная занятость)
Название организации: ООО Группа Акрополь
Аренда, услуги, строительство
Должностные обязанности и достижения: Руководство отделом секретариата (5 человек со сменным графиком работы).
Постановка кадрового делопроизводства с нуля.
Ведение всех участков кадрового делопроизводства в полном объеме:
– заключение трудовых договоров, прием, перевод, увольнение сотрудников;
– оформление документов (приказы, трудовые книжки, больничные листы и другие документы);
– формирование личных дел, личных карточек Т-2;
– разработка должностных инструкций, положений;
– разработка штатного расписания;
– учет и оформление отпуска, расчет компенсации за отпуск при увольнении.

Период работы: С апреля 2006 по июль 2007 года
Должность:
Начальник отдела кадров
(Полная занятость)
Название организации: ООО "МВ-Офисная техника"
Торговля
Должностные обязанности и достижения: Кадровое делопроизводство в полном объеме

Период работы: С января 2005 по март 2006 года
Должность:
Ведущий менеджер по персоналу
(Полная занятость)
Название организации: АНО "Интертрейнинг"
Организация форумов, выставок в КДС
Должностные обязанности и достижения: Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Поиск и подбор персонала всех уровней (личный подбор персонала среднего и высшего звена).

Период работы: С октября 2002 по июль 2004 года
Должность:
Менеджер
(Полная занятость)
Название организации: ОАО «Ростелеком»
Предоставление услуг междугородней и международной связи
Должностные обязанности и достижения: Оценка персонала. Карьерное планирование и создание кадрового резерва.
Формирование групп повышения квалификации в учебных центрах. Ведение Негосударственного пенсионного фонда (НПФ) ОАО «Ростелеком».

Период работы: С июля 1994 по октябрь 2001 года
Должность:
Экономист
(Полная занятость)
Название организации: ОАО "Ростелеком".
Предоставление услуг междугородней и международной связи.
Должностные обязанности и достижения: Ведение анализа хозяйственной деятельности предприятия отклонения в разрезе статей:
– планирование и контроль исполнения бюджета;
– сбор и систематизация данных;
– подготовка и ведение оперативных и текущих финансово-аналитических отчетов;
– планирование и учет затрат по фонду оплаты труда. Разработка премиального поощрения по категориям работников;
– контроль за движением денежных средств, использованием материальных затрат, коммунальных услуг.
Участие в подготовке коллективного договора.
Подготовка и сдача отчетности: в налоговые органы, статистическое управление.

Образование
Учебное заведение: Государственный Университет - Высшая школа экономики, г. Москва
Дата окончания: Август 2004 года
Факультет: Факультет повышения квалификации
Специальность: Диплом: Специалист кадровой службы. Менеджер по персоналу.
Форма обучения: Дневная/Очная

Учебное заведение: Институт экономики и управления, г. Пятигорск
Дата окончания: Июнь 1998 года
Факультет: Финансирование и кредитование предприятий.
Специальность: Диплом Экономист
Форма обучения: Очно-заочная

Курсы и тренинги
Название курса: Сертификат. "Иностранный персонал: новые правила миграционного учета и актуальные вопросы трудовой деятельности".
Учебное заведение: СЦПИ Правовест, г. Москва
Дата окончания: 2011 год

Название курса: Сертификат: «Управление человеческими ресурсами».
Учебное заведение: Институт повышения квалификации, г. Москва
Дата окончания: Сентябрь 2009 года

Название курса: Сертификат. Нематериальная мотивация персонала в условиях кризиса.
Учебное заведение: ИКТ, г. Москва
Дата окончания: Июнь 2009 года

Профессиональные навыки и знания:
Управление формированием, использованием и развитием персонала предприятия на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника.

Формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия.

Формирование и подготовка резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала.

Проведение исследований, разработка и реализация комплекса планов и программ по работе с персоналом с целью привлечения и закрепления на предприятии работников требуемых специальностей и квалификации на основе применения научных методов прогнозирования и планирования потребности в кадрах, с учетом обеспечения сбалансированности развития производственной и социальной сферы, рационального использования кадрового потенциала с учетом перспектив его развития и расширения самостоятельности в новых экономических условиях.

Ведение всех участков кадрового делопроизводства в полном объеме:
– заключение трудовых договоров, прием, перевод, увольнение сотрудников;
– оформление документов (приказы, трудовые книжки, больничные листы и другие документы);
– формирование личных дел, личных карточек Т-2;
– разработка штатного расписания;
– разработка должностных инструкций, положений;
– учет и оформление отпуска, расчет компенсации за отпуск при увольнении;
– ведение табеля учета рабочего времени;
– оформление командировок;
– обязательное медицинское страхование;
– воинский учет, бронирование;
– охрана труда.

Знание Трудового кодекса Российской Федерации.
Поиск и подбор персонала, знание источников обеспечения предприятия кадрами. Мониторинг рынка труда, организация поиска и подбора персонала всех уровней (личный подбор персонала среднего и высшего звена).

Ведение экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.
Деловая переписка, договора, контракты.

Дополнительные сведения:
Компьютерные навыки и знания: – уверенный пользователь - Windows 98/2000/XP/Seven, MS Word, MS Excel, MS Outlook, другие;
– Internet: ICQ, MSN, Skype, Multifon, TheBAT – опытный пользователь;
– 1C:Предприятие 7.7, 8.1; 1С:Зарплата, Кадры, Задачи;
– Правовые программы: Гарант, Консультант.
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь