Пахомова Мария Олеговна
Женский, 39 лет
Семейное положение: Состою в браке, детей нет
Мобильный телефон: 8-926-239-73-75
E-mail: gribovamariy@mail.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Условия:
Полный соц.пакет
Образование:
2002 - 2007 - МГУС, Московский государственный университет сервиса, факультет «Финансы и кредит», специальность «Налоги и налогообложение»
1999 – 2002 – МТЭТ, Московский торгово-экономический техникум, специальность «Коммерция» - средний бал 4,6 (5 макс.)
1991- 1999 – средняя общеобразовательная школа №773, г. Москва - средний бал 4,8 (5 макс.)
Дополнительное образование:
Прошла обучение и участвовала в программах семинаров: «Как выиграть госторги и конкурсные торги негосударственных заказчиков», «Электронные аукционы по госзакупкам: все о госзаказе по 94-ФЗ + обучение на электронной площадке», «Открытые аукционы в электронной форме на электронной торговой площадке», «Электронные аукционы при размещении госзаказа. Оценка конкурсных заявок», «Госзаказ. Участие в электронных аукционах по новой редакции закона 94-ФЗ. Обзор практики ФАС. Прогноз изменений законодательства».
Владение иностранными языками:
Английский – средний уровень, украинский – разговорный, русский – родной
Опыт работы
Февраль 2008 – настоящее время – работа в организации ГУП «МосжилНИИпроект» на должности экономиста. Ведение отдельной отрасли внутри организации, прием и обработка информации и документации от заказчика, заключение и оформление договоров и контрактов, выписывание актов и счетов на оплату выполненной работы, ведение отчетов. Ведущая работа с заказчиками.
С 2009 года, являюсь внутренним аудитором. Прошла обучение по курсу подготовки: «требования международного стандарта ИСО 9001:2008 и внутренний аудит Системы Менеджмента Качества».
В 2010 году переведена на должность исполнителя функций «Начальника конкурсного отдела». Мониторинг, ведение, отслеживание и сбор конкурсной документации. Подбор материалов. Разработка и участие в открытых конкурсах, котировках и открытых электронных аукционах. Ведущая работа с заказчиками. Планирование и распределение работы по мастерским. Заключение государственных контрактов в электронной форме.
Ноябрь 2007 – Январь 2008 – работа в магазине на должности заместителя генерального директора. Поиск новых поставщиков, заключение контрактов, проведение учетно-бухгалтерской работы, активная работа с коллективом, проведение анализа товарооборота, приемка и распределение товара по отделам.
Январь – Октябрь 2007 – прохождение практики в компании ООО «Артекс» (реализация металла в РФ). Исполняла обязанности менеджера по продажам. Составление договоров и спецификации, написание деловых писем клиентам и поставщикам
Июль-август 2003,2004,2005 – работа в семейном бизнесе в качестве помощника управляющего; выполняла поручения главного бухгалтера по учетно-бухгалтерской работе и руководителя предприятия по заключению и соблюдению контрактов с поставщиками. Проведение инвентаризации, ревизии. Составление акта сверки с поставщиками товаров и поставщиками услуг, бизнес-плана. Проведение анализа рынка сбыта продукции
Февраль-Май 2001 - прохождение производственной практики в супермаркете «Рамстор»
Профессиональные навыки и знания:
Пунктуальность, целеустремленность, ответственность, умение работать в команде, чувство юмора, энергичность, устойчивость к стрессу, стремление достичь большего
Дополнительные сведения:
Дополнительная информация:
Организатор и участница КВНа в техникуме и университете
Участница олимпиад по математике и литературе
Персональный компьютер – уверенный пользователь (MS Office – Word, Excel, PowerPoint)
Опыт подготовки и проведения презентаций, докладов и выступлений
Увлечения и интересы:
• Танцы (Латиноамериканские танцы и др.)
• Верховая езда
• Пение, Сочинение стихов
• Занятия спортом: плавание
Комментарий к резюме:
Желание проявить себя на работе, получить желаемый результат от работодателя, умение ответственно подходить к любому рабочему рабочему вопросу, желание продвигаться по карьерной лестнице.