личный помощник, офис-менеджер

Москва

Размещено 01 мая 2012

по договоренности

Пузикова Лилия Валерьевна

Женский, 34 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89647192787

E-mail: rabotalilas@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Оформление по ТК РФ, шаговая доступность от метро.

Образование:
Высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, культурология, с 2006-2011 г.

Владение иностранными языками:
Английский базовый

Опыт работы
03.03.2010—06.06.2010
Альфа Банк, специалист по кредитованию, привлечение клиентов, оформление потребительских кредитов.
03.03.2011—03.06.2011
ЗАО «Связной логистика»; менеджер по продажам финансовых услуг; Консультирование и продажи кредитных продуктов и банковских услуг, ведение сопутствующей документации, Прием и выкладка товара, Помощь покупателям в выборе товаров, Работа на кассе, работа с финансовой отчетностью, контроль за соответствием цен на товарах, контроль за наличием полного ассортимента товара в торговом зале, координация по торговому залу соблюдение стандартов качества работы с клиентами.
01.08.2011- 10.10.2011
Группа компаний «РЕКА»; офис - менеджер.
15.10.2011- н.в.
ООО «Центр исследований и разработок инновационных технологий менеджмента Альянс Консалтинг», Офис- менеджер;
- информационное, документационное, организационное и техническое обеспечение деятельности
- оперативное ознакомление и отправка корреспонденции, поступающей на имя Руководителей служб и департаментов от сотрудников, а также от других организаций и граждан;
- обеспечение своевременной и полной передачи информации сотрудникам информации от представителей других организаций и граждан;
- подготовка и организация проведения встреч, совещаний и мероприятий
- постановка задач и контроль выполнения задач Курьерской Службой.
- Ведение документооборота в компании
 Прием, фиксация, систематизация и распределение входящей корреспонденции;
 отправка корреспонденции внешним контрагентам (электронный формат, факсимильные сообщения, бумажный формат);
 сканирование/ксерокопирование документации.
 Осуществление внешних и внутренних соединений (перераспределение входящих звонков), организация конференц-колов;
 формирование БД звонков по проектам и предоставление информации руководству компании.
- Обеспечение офиса необходимыми товарами/продуктами
 Заказ канцелярских товаров и товаров для офиса;
 заказ продуктов.
Сопровождение деловых встреч
 Встреча и сопровождение гостей/клиентов;
 подача чай/кофе;
 подготовка переговорных комнат (наличие бумаги для записей, ручек, карандашей, общий порядок в помещении).
Документальное сопровождение деловых поездок
Заказ визиток
Учет рабочего времени сотрудников
Брошюровка и сшивка печатных материалов
Организация командировок;
Заказ покупка Авиа ж/д билетов;
Бронирование гостиниц.

Профессиональные навыки и знания:
 Ведение документооборота.
 Делопроизводство.
 Деловая переписка/ деловой этикет
 Умение работать с большим объемом информации
 Опыт продвижения продукции
 Контроль за соответствием цен на товарах, контроль за наличием полного ассортимента товара в торговом зале. Приём и разбор поставок, координация по торговому залу.
 Развитые коммуникативные и организационные навыки.
 Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
 Общее представление о работе мини-АТС.

Дополнительные сведения:
Активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, аналитическое мышление, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность.