Руководитель

Москва

Размещено 22 апреля 2012

от 92 700 рублей

Арутюнова Анна

Женский, 43 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89671203371

E-mail: arutjunova_anna@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2000-2005 - Российский государственный гуманитарный университет. Факультет Документоведения и документационное обеспечение управления

1997-2000 – Колледж Министерства иностранных дел России, Делопроизводство и архивоведение, Диплом с отличием

Владение иностранными языками:
Английский язык - могу проходить интервью

Опыт работы
02.2009 — 12.2011
ОАО "АТС"
Начальник отдела ДОУ
- обеспечение установления единого порядка документооборота в организации;
- организация проведения работ по унификации и систематизации документов, разработке форм документов, применяемых в деятельности организации;
- контроль за оформлением документов, представляемых на подпись Председателю Правления и его заместителям, а также за соблюдением установленной процедуры их согласования;
- организация экспедиционной обработки поступающих и исходящих документов;
- организация регистрации и учета поступающих и исходящих документов;
- организация разработки локальных нормативных актов по делопроизводству;
- обеспечение регистрации и учета печатей, используемых в организации, изготовление, хранение и использование в служебных целях дополнительных печатей и штампов;
- организация регистрации, учета и хранения доверенностей работников;
- организация согласования, регистрации, учета и хранения организационно-распорядительных документов;
- составление номенклатуры дел;
- организация подписки на периодические издания для руководителей структурных подразделений компании;
- обеспечение организации командировок сотрудников компании (полное документальное и организационное сопровождение);
- обеспечение разработки проектов изменений и дополнений к Положению об отделе документационного обеспечения, должностных инструкций работников отдела, а также изменений и дополнений к ним;
- выполнение решений Правления, заданий и указаний Управляющего делами;
- оперативное руководство отделом документационного обеспечения;
- составление графика отпусков работников отдела для последующего утверждения в установленном порядке.

P.S. Документооборот компании в год составляла около 50.000 документов. До 1 ноября 2010 года в подчинении было 17 человек (секретари - 9, делопроизводители - 3, документоведы - 3, курьеры - 2). С 01.11.2010 была изменена оргструктура, в подчинении остались только делопроизводители и документоведы.

05.2008 — 02.2009
ОАО "АТС"
Документовед
- регистрация исходящей документации;
- организация согласования и регистрации ОРД;
- согласование документов на предмет орфографии и пунктуации, правильности оформления писем, ОРД в соответствии с ГОСТом, внутренними нормативными документами;
- отправка документов курьером, экспресс-почтой;
- направление документов на исполнение;
- контроль исполнения документов;
- организация командировок сотрудников (визовая поддержка, билеты, гостиница).

05.2006 — 03.2008
ООО "Транснефть Финанс"
специалист 1 категории отдела делопроизводства
- регистрация входящей и исходящей документации;
- регистрация организационно-распорядительной документации;
- согласование документов на предмет орфографии и пунктуации, правильности оформления писем, ОРД в соответствии с ГОСТом;
- отправка документов курьером, экспресс-почтой;
- направление документов на исполнение;
- контроль исполнения документов;
- контроль согласования договоров и дополнительных соглашений;
- организация командировок сотрудников (визовая поддержка, билеты, гостиница);
- методическая помощь сотрудникам филиалов по вопросам делопроизводства и документоведения.

02.2004 — 03.2006
ЗАО "ХроноПэй"
Персональный ассистент Генерального директора
- прием и распределение телефонных звонков;
- организация встреч руководителя и прием посетителей;
- организация командировок руководителя (подготовка документов к встречам, бронирование билетов и гостиниц);
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- контроль исполнения документов;
- печать, правка и оформление документов;
- ведение кадрового делопроизводства;
- визовая поддержка всех сотрудников компании

03.2003 — 08.2003
Поликлиника "Семейный доктор"
Персональный ассистент Генерального директора
- прием и распределение телефонных звонков;
- организация встреч руководителя и прием посетителей;
- организация командировок руководителя (подготовка документов к встречам, бронирование билетов и гостиниц);
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- контроль исполнения документов;
- печать, правка и оформление документов;
- работа с клиентской базой данных.

11.2000 — 03.2003
МИД России (www.mid.ru)
Секретарь приемной директора Департамента безопасности
- прием и распределение телефонных звонков;
- организация встреч руководителя и прием посетителей;
- организация командировок руководителя (подготовка документов к встречам, бронирование билетов и гостиниц);
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- контроль исполнения документов;
- печать (в том числе и рукописного текста), правка и оформление документов.

Профессиональные навыки и знания:
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Умение работать в программе Lotus Notes
Знание пакета Microsoft Office