Менеджер

Москва

Размещено 20 апреля 2012

от 58 000 рублей

Елена

Женский, 42 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 (962) 9828477

E-mail: taknadomne@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2000-2005 - МГПИ им. Н.К.Крупской, историко-филологический факультет, филолог

Владение иностранными языками:
Английский, разговорный

Опыт работы
Декабрь 2006 — Апрель 2012
ООО УК «РУСКОМПОЗИТ» (Москва)
менеджер
- июль 2009 - по настоящее время - менеджер проектного офиса.
Обязанности:
- организация документооборота проектного офиса;
- ведение документации по проектам, в т.ч. ведение архивов проектов;
- организация совещаний по проектам, ведение протоколов;
- подготовка отчета по перспективному продукту на основе анализа открытых источников;
- консолидация бюджетов всех проектов, контроль отклонений от плана расходов, согласование с необходимыми службами изменений в бюджет;
- согласование и контроль мотивационных выплат участникам проектов;
- согласование изменений в проектах;
- консолидация недельных отчетов от руководителей проектов для высшего руководства;
- подготовка документации по завершению проектов;
- контроль поручений генерального директора по проектам;
- разработка положения о проектном офисе (департаменте развития) и регламента по управлению проектами;
- написание итоговых отчетных статей в корпоративную газету;
- оформление виз для служебных командировок руководителей проектов;
- исполнение поручений руководителя проектного офиса, директора по развитию и генерального директора.

июль 2008 - июнь 2009 - помощник генерального директора.
Обязанности:
- осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов, гостиниц, оформление виз и др.);
- участие в совещаниях, по указанию - ведение протоколов совещаний;
- по поручению генерального директора согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
- сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору;
- ведение делопроизводства, получение поступающей корреспонденции, документов на подпись, составление писем, запросов.
- ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей;
- контроль работы личного водителя генерального директора;
- выполнение личных поручений генерального директора.

ноябрь 2007 - июль 2008 - начальник административно-хозяйственного отдела.
Обязанности:
- осуществление руководства организацией рабочих мест сотрудников;
- координация работы по ведению делопроизводства, организация документооборота офиса;
- оказание сотрудникам помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем;
- организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
- обеспечение офиса мебелью, канцтоварами, водой и т.п.
- оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг;
- контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- организация приема лиц, прибывших в командировки;
- контроль работы секретарей, водителей, курьера, уборщиц;
- распределение поездок водителей в соответствии с приоритетностью заявок;
- составление плана расхода и фактического исполнения бюджета для офисных нужд;
- осуществление контроля платежей за корпоративную мобильную связь, решение проблем с мобильной связью;
- выполнение поручений генерального директора.

декабрь 2006 - ноябрь 2007 – секретарь.
Обязанности:
- распределение поступающей корреспонденции, оформление исходящей;
- подготовка документации на подпись руководителю, распределение по подразделениям в соответствии с принятым решением;
- прием телефонных звонков, распределение по сотрудникам;
- составление писем, приказов по поручению руководителя;
- подготовка к совещаниям (сбор необходимой документации, оповещение сотрудников и пр.)
- заказ билетов, гостиниц, трансфера, оформление виз для сотрудников, направляемых в служебные командировки;
- ознакомление сотрудников с решениями руководства;
- организация приема посетителей;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- выполнение поручений руководителя.
Январь 2006 — октябрь 2006
Руском-п, ООО (Москва)
Менеджер по работе с клиентами
- прием звонков и заказов по телефону;
- консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
- сбор и регистрация информации от заказчика;
- оформление заказа в базу данных;
- координирование и контроль работы сервис-инженеров, диспетчеров;
- решение проблемных ситуаций;
- составление отчетности;
- ведение базы данных

Профессиональные навыки и знания:
- уверенный пользователь ПК (MS Office‚ Outlook‚ Internet);
- знание Directum, CRM;
- работа с оргтехникой;
- коммуникабельность‚ работоспособность‚ целеустремленность.