Конышева Екатерина
Женский, 36 лет
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Мобильный телефон: 8-903-204-25-34
E-mail: ekaterina_konisheva@rambler.ru
Занятость: Полная
Образование:
2007-2012
Московская Финансово-Экономическая Академия
экономист
2002 - 2007
Педагогический колледж №10
педагог-психолог, Специалист
Владение иностранными языками:
Английскиф язык - базовые знания
Опыт работы
Март 2011 — по настоящее время
ООО "Джордж Дуглас" (Москва, www.goavilla.ru/) — Туризм/гостиницы/рестораны
Менеджер по продажам (туризм)
Привлечение компаний туристического бизнеса, презентации, подготовка коммерческих предложений (сегмент B2B);
Заключение договоров с контрагентами, поставщиками услуг;
Анализ текущей коммерческой деятельности компании, состояния рынка, ожиданий клиентов, конкурентной среды, конъюнктуры рынка, прогнозирования тенденций его развития;
Консультирование клиентов по услугам компании;
Продвижение продукта компании
Сентябрь 2010 — Март 2011
ЗАО "Микояновский мясокомбинат" (Москва, www.mikoyan.ru/) — Продукты питания
Ведущий специалист отдела планирования
Анализ движения продукции в цехе реализации;
Контроль за сдачей заявки и отслеживание отгрузки по датам;
Заявка автотранспорта для централизованного вывоза продукции;
Формирование заявки на производство;
Контроль реализации проблемных видов;
Согласование плана по ассортименту на выработку колбасных изделий на месяц;
Осуществление оперативного взаимодействия с цехами по вопросам сдачи продукции;
Прием и формирование заказов от контрагентов;
Октябрь 2007 — Март 2010
ЗАО ИНКОМ - Недвижимость (Москва, www.incom.ru/) — Строительство/архитектура/недвижимость
Помощник Руководителя
Организация работы приемной (прием и распределение звонков, организация телефонных переговоров; заказ пропусков; прием входящей корреспонденции; прием посетителей);
Планирование, координация и ведение рабочего графика Руководителя;
Документооборот (электронный);
Сбор и подготовка данных для составления оперативной текущей отчетности;
Выдача, прием и контроль заполнения договоров и страховых полисов;
Составление бизнес-планов, анализ отчетности (составление и анализ ежемесячной и ежеквартальной отчетности);
Планирование и учёт движения денежных средств;
Взаимодействие с Департаментами Корпорации;
Координация работы отделений (20 отделений по Москве);
Выполнение личных поручений Руководителя;
Организация и проведение общественных мероприятий (среди отделений);
Организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярии, питьевой воды, штампов и проч.)
Уверенный ПК-пользователь (Word, Excel, Outlook, Axapta, 1C:Предприятие)
Профессиональные навыки и знания:
Свободное владение ПК