Помощник менеджера/менеджер

Москва

Размещено 25 мая 2012

от 31 000 рублей

Kurilenko Olga

Женский, 40 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7(9036) 106-57-71

E-mail: zel-mil@mail.ru

Условия:
Ищу работу с перспективой профессионального роста в стабильной компании. Работа в офисе! Без поиска клиентов! Без разъездов! В пешей доступности от метро! Готовность к долговременному сотрудничеству. Оформление по трудовой книжке, соц. пакет.

Образование:
2001г. -2006г. Институт Экономики и Предпринимательства (ИНЭП), факультет управления.
Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – менеджер

Владение иностранными языками:
Английский базовый.

Опыт работы
07.2010г –10.2011г Фитнес клуб “Янтарь”(Москва, stroginosport.ru/) Администратор по работе с членами клуба.
Основные обязанности: Поиск новых клиентов‚ ведение клиентской базы‚  знакомство клиентов с клубом и его услугами‚ оформление заявлений о вступлении‚ оформление документации и предоставление отчетности.

03.2008г. -09.2009 ЗАО ФК "Финком" (Москва, www.fincom.ru/). Менеджер по продажам.
Консультация клиентов, входящие и исходящие звонки, ведение клиентской базы, ведение первичной документации 1С "Торговля и склад". Оформление заказов, в том числе и в кредит. Поиск и привлечение новых клиентов и заключение договоров.

06.2007г. -12.2007 г. ООО “Русэксп-3000” (производственно-торговая компания окон ПВХ) в должности менеджера по работе с клиентами. Основные обязанности: Осуществление приёмов входящих звонков, предварительное консультирование клиентов, проведение предварительных расчётов в программе “Супер Окна 4”, оформление договоров с розничными заказчиками, для дилеров, оформление заказов в кредит, работа с кассой, проведение работы по поиску и привлечению новых клиентов.

09.2006г. -10.2006г. OOO "Макси-Стайл" (Москва, www.eurodom.ru). (Торговая компания, эксклюзивный поставщик товаров для дома из Германии, Швейцарии и др.). Помощник менеджера по продажам.
Основные обязанности: Сопровождение существующей базы клиентов под руководством менеджера продаж, контроль исполнения заказов, подготовка документов на отгрузку (накладных, счетов фактур), прием звонков, обзвон клиентов, отправка писем, факсов, копирование документов, отчетность.

09.2005г. -03.2006г. OOO "ALABOR" (компания малогабаритной бытовой техники). Торговый представитель (мерчендайзер).
Основные обязанности: Продажи продукции компании, контроль за выкладкой товаров в месте продажи, консультирование покупателей и активное привлечение новых клиентов, еженедельная отчетность, мониторинг цен, ассортимента.

Профессиональные навыки и знания:
ПК - опытный пользователь, Internet, знание Windows, MS Office (Microsoft PowerPoint; Microsoft Word; Microsoft Excel; Outlook), программа “Супер Окна 4”, 1С:Предприятие 7.7, 8.0, знание оргтехники (принтер, факс, ксерокс, сканер).

Дополнительные сведения:
Личные качества: Порядочность, коммуникабельность, инициативность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, умение расставлять приоритеты, легко обучаемая. Готовность к долговременному сотрудничеству.

Комментарий к резюме:
Уважаемый Работодатель,
Хочу обратить Ваше внимание на мою кандидатуру. Мне бы очень хотелось не упустить возможность предложить Вам свои знания и опыт, эффективно применив их практически в Вашей компании. Легко обучаемая. Уверена, мои личные качества и стремление несомненно помогут в работе в данной сфере деятельности. Есть осознание мной ответственности перед предлагаемой Вами должностью.
Если Вас заинтересовала моя кандидатура, Вы можете связаться со мной по телефону +7(926) 847-17-53 или по эл. почте zel-mil@mail.ru
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА : СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ и РАБОТУ В CALL-центрах НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!