Администратор,диспетчер,модератор,супервизор.

Москва

Размещено 25 марта 2012

от 29 200 рублей

Семьянинов Станислав Владимирович

Мужской, 35 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

E-mail: maximus23052088@mail.ru

Условия:
Работа в стабильной московской компании без разъездов.Без прямых продаж и исходящих звонков с целью продажи.

Образование:
ОБРАЗОВАНИЕ
2011- 2013
Институт Менеджмента Инноваций г. Москва
Факультет: Менеджмент
3-ий курс. Форма обучения – экстернат.

Среднее специальное
2005-2007
Тамбовский экономический техникум
Факультет: Менеджмент
Специальность: Менеджер общей специализации

Курсы и тренинги.
2006
Название курса: Оператор ЭВМ
Учебное заведение: строительный техникум.

Дополнительное образование:
ОБРАЗОВАНИЕ
2011- 2013
Институт Менеджмента Инноваций г. Москва
Факультет: Менеджмент
3-ий курс. Форма обучения – экстернат.

Среднее специальное
2005-2007
Тамбовский экономический техникум
Факультет: Менеджмент
Специальность: Менеджер общей специализации

Курсы и тренинги.
2006
Название курса: Оператор ЭВМ
Учебное заведение: строительный техникум.

Владение иностранными языками:
английский - базовый

Опыт работы
06.2011 – 01.2012
ТКС Банк ЗАО (Тинькофф Кредитные Системы)
Кредитный инспектор. С выполнением функций администратора.
Участие в административной поддержке жизнедеятельности офиса.
Приём и распределение входящих звонков.
Работа с корреспонденцией.
Контроль и закупка расходных материалов.
Обеспечение работников офиса пропусками, визитными карточками, бейджами, и т.д.
Организация встречи гостей офиса, клиентов и партнеров компании.
Поиск и подбор персонала от первичных собеседований до закрытия вакансии.
Работа по созданию в холле приемов комфортных условий.
Организация и контроль работы нижестоящих сотрудников офиса, анализ эффективности работы. Оформление отчетности, доверенностей.
Организация курсов повышения квалификации, семинаров.
Опыт делового общения, деловой этикет.
Работа в программе 1С.
Внушительный опыт в повышении удовлетворенности клиентов с целью их удержания и дальнейшего сотрудничества.
Повышение удовлетворенности клиентов с целью их удержания.
Оформление кредитной документации.
Решение задач по мотивации клиента на исполнение его обязанностей по кредитному договору.
Уведомление клиентов о просроченной задолженности, с последующей фиксацией в базе данных.
Оформление закрывающей документации по кредитной карте.

07.2010 - 06.2011
ЗАО Аудио Теле. (Информационные технологии, системная интеграция)
Оператор на телефоне.
Специалист Контактного центра
Прием и обработка Входящих звонков;
Консультирование абонентов по вопросам ИСС (Интеллектуальная Сеть Связи;
Оформление технических заявок на устранение неполадок с услугой ИСС;
Ведение Табеля по работе нижестоящих сотрудников;
Работа в программе на основе Билинговой Системы.


02.2008 - 04.2008
ЗАО Банк "Русский Стандарт" (Банки, кредиты, инвестиции, лизинг)
Кредитный менеджер.
Менеджер по работе с клиентами

Привлечение и консультация потенциальных клиентов по банковским продуктам,
оформление потребительского кредита.
Подготовка и оформление закрывающей документации (по кредиту):
фиксация данных о клиенте (заемщике) в БД,
оформление ежеквартального отчета о проделанной работе.
Нормативный документооборот,
прием и отработка системы мотивации клиента (заемщика) на исполнение, с его стороны, обязанностей по кредитному договору .

12.2006 - 12.2007
ОАО "Техпромсвязь" (Транспорт, логистика, ВЭД)
Офис-менеджер.
Администратор офиса, встречающий администратор.
Административная поддержка жизнедеятельности офиса.
Организация хозяйственной деятельности.
- контроль и закупка расходных материалов (заказ воды‚ канцелярских товаров и т.п. );
- обеспечение работников офиса пропусками, визитными карточками, бейджами, и т.д.
- решение организационных вопросов (заказ гостиницы, обеды для сотрудников).
Представительские функции:
- встреча клиентов и партнеров компании, а также кандидатов на внутриорганизационные вакансии,
- поиск и подбор персонала,
- проведение первичных собеседований с соискателями по телефону,
- организация и проведение собеседований,
- формирование базы кандидатов на вакансии.
Выполнение функционально-организационных обязанностей по встрече гостей офиса.
Организация и контроль работы нижестоящих сотрудников офиса:
(секретарей на приеме, «телефонных секретарей», телефонных операторов, курьеров, водителей)
- распределение обязанностей между ними, доведение до их сведения принятые решения,
- осуществление контроля над исполнением принятых решений,
- определение степени ответственности работников,
- анализ эффективности работы,
- организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации.
Общение с внешними инстанциями: (пожарной охраной и службой безопасности).

Профессиональные навыки и знания:
Административная поддержка жизнедеятельности офиса.
Приём и распределение входящих звонков.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Копирование и сканирование документов.
Организация хозяйственной деятельности.
Контроль и закупка расходных материалов.
Обеспечение работников офиса пропусками, визитными карточками, бейджами, и т.д.
Решение организационных вопросов.
Встреча клиентов и партнеров компании.
Поиск и подбор персонала.
Проведение первичных собеседований с соискателями по телефону.
Формирование базы кандидатов на вакансии.
Выполнение функционально-организационных обязанностей по встрече гостей офиса.
Работа по созданию в холле приемов благоприятного микроклимата.
Комфортное освещение, вентиляция, температурный режим, музыка и пр.
Ведение и оформление протокола совещаний, заседаний и тренингов.
Закрепление сведений о проделанной работе в ежеквартальной отчетности.
Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
Организация и контроль работы нижестоящих сотрудников офиса:
секретарей на приеме, «телефонных секретарей», телефонных операторов, курьеров, водителей.
Распределение обязанностей между ними, доведение до их сведения принятые решения.
Осуществление контроля над исполнением принятых решений.
Определение степени ответственности работников.
Анализ эффективности работы.
Организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации.
Общение с внешними инстанциями: пожарной охраной и службой безопасности.
Коммуникативные навыки делового общения, знание основ делового этикета.
Работа в программе 1С, внушительный опыт в повышении удовлетворенности клиентов с целью их удержания и дальнейшего сотрудничества.
Опыт ведения деловых переговоров.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Опытный пользователь ПК:Windows, MS Office Word, MS Office Excel, Movie Maker, SPSS, MS Outlook, Internet.
Работа с программой 1С.
Английский - базовые знания.
Загранпаспорт есть.
Медкнижка есть.

Личностные характеристики:
Целеустремленность, способность мотивировать оппонента на исполнение, с его стороны, договорных обязательств, высокая степень умения усваивать новую информацию, хорошо отлично развитая слуховая и зрительная память.
Твердая жизненная позиция, четкость в построении задач, умение находить эффективные действия в достижении поставленной цели,
Умение преподнести информацию с целью достижения конкретного результата.
Самоорганизованность и ответственность.
Энергичность, высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивость.

Дополнительные сведения:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Опытный пользователь ПК:Windows, MS Office Word, MS Office Excel, Movie Maker, SPSS, MS Outlook, Internet.
Работа с программой 1С.
Английский - базовые знания.
Загранпаспорт есть.
Медкнижка есть.

Личностные характеристики:
Целеустремленность, способность мотивировать оппонента на исполнение, с его стороны, договорных обязательств, высокая степень умения усваивать новую информацию, хорошо отлично развитая слуховая и зрительная память.
Твердая жизненная позиция, четкость в построении задач, умение находить эффективные действия в достижении поставленной цели,
Умение преподнести информацию с целью достижения конкретного результата.
Самоорганизованность и ответственность.
Энергичность, высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивость.

Комментарий к резюме:
Желаемый вид связи
м. тел: +7 (906)051-46-77
Станислав