помощник бухгалтера

Москва

Размещено 09 февраля 2012

от 28 800 рублей

Зырянова Анастасия

Женский, 33 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89167017486

E-mail: nastuhino@list.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2008- 2014 гг.
ВУЗ: Российский Государственный Торгово-Экономический Университет
Факультет Экономики и управления на предприятии гостинично-ресторанного бизнеса
Специальность: экономист-управленец
Повышение квалификации, курсы
Семинар на тему "Управление временем"
ООО "Центр Климата" 2009г.

Дополнительное образование:
Семинар на тему "Управление временем"
ООО "Центр Климата" 2009г.

Владение иностранными языками:
английский (базовый)

Опыт работы
Апрель 2011 — по настоящее время
ООО "Гермес"
Секретарь
•Управление офисом (около 70 человек)
•Прием и распределение телефонных звонков
• Поиск, анализ и обработка информации, необходимой руководителю
• Приготовление и подача напитков для руководителей и гостей компании
• Подготовка офисных помещений для проведения переговоров и встреч
• Помощь в проведении и обслуживания выездных мероприятий
• Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц)
• Оформление виз
• Отслеживание графика праздников (дни рождения, ключевые даты) партнёров Организации, координация доставки подарков
• Закупка канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, для уборки помещения
• Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов
• Работа с орг. техникой (выполнение машинописных и копировально-множительных работ, сканирование)
• Работа с документацией (ведение архива бухгалтерии, в т.ч. электронного, и планово-экономического управления, помощь в составлении экономических отчетов, выполнение расчетов), фиксирование входящей и исходящей корреспонденции
• Организация работы курьеров (2 чел.)
• Работа в системе 1с: введение планов, планирование бюджета отдела, проведение накладных перемещения продукции между складами

Август 2009 — Март 2011
ООО "ТехЕвроСтрой" — Многопрофильный холдинг
секретарь-референт
•Управление офисом (около 20 человек)
• Выполнение поручений руководителя, в том числе и личных связанных с домом и семьёй Руководителя
• Прием и распределение телефонных звонков
• Поиск, анализ и обработка информации, необходимой руководителю
• Приготовление и подача напитков для руководителей и гостей компании, сервировка столов
• Подготовка офисных помещений для проведения переговоров и встреч
• Помощь в проведении и обслуживания выездных мероприятий
• Организация командировок (бронирование билетов‚ гостиниц)
• Оформление виз
• Отслеживание графика праздников (дни рождения, ключевые даты) партнёров и сотрудников Организации, координация доставки подарков
• Закупка канцтоваров, расходных материалов для оргтехники
• Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов
• Работа с документацией
• Работа с орг. техникой (выполнение машинописных и копировально-множительных работ, сканирование)

Апрель 2009 — Июнь 2009
ООО "Центр Климата" — Бытовая техника/электроника
секретарь
• Встреча посетителей
• Подготовка офисных помещений для проведения переговоров и встреч
• Работа с документацией
• Выполнение поручений руководителя
• Прием и распределение телефонных звонков
• Размещение, обновление объявлений о вакансиях в Интернете и СМИ
• Проведение первичных телефонных интервью
• Сбор информации о потенциальных кандидатах в открытых источниках, по рекомендациям
• Консультирование соискателей по открытым вакансиям
• Работа с резюме
• Ведение кадрового делопроизводства (помощь руководителю)
• Организация оформления сотрудников
• Формирование личных дел сотрудников
• Выполнение поручений начальника отдела персонала
• Участие в организации корпоративных мероприятий

Профессиональные навыки и знания:
-уверенный пользователь ПК (Microsoft Office: Word‚ Excel, PowerPoint, Outlook, Интернет)
-умение работать со всеми видами оргтехники, мини АТС
-универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;
-эффективные коммуникации и информационная логистика – умение управлять информационными потоками;
-умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
-нацеленность на результат;

Дополнительные сведения:
Рекомендаци
ООО "ТехЕвроСтрой"
Маршев Виктор Викторович (финансовый директор)
+7 (495) 956 19 22