Региональный

Новороссийск

Размещено 02 февраля 2012

от 52 200 рублей

Терещенко Людмила

Женский, 44 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89182114970

E-mail: psconsult@bk.ru

Условия:
Аренда офиса, на территории работодателя

Образование:
12.2006г., 2. Московский гуманитарно-экономический институт г.Москва (Высшее)
Факультет: Юриспруденция (Государственно-правовая)
Специализация: Юрист
Заочная форма обучения
06.2002г., 1. Академия Маркетинга и Социально-Информационных Технологий г.Краснодар (Высшее)
Факультет: Менеджмент
Специализация: Финансовый Менеджмент
Дневная форма обучения

Дополнительное образование:
09.2011г., ФГОУ «Краснодарский региональный институт агробизнеса», повышение квалификации 72ч. (очная аттестация)
«Механизмы развития малого и среднего предпринимательства»

06.2010г. Международный институт менеджмента ЛИНК, г.Москва (очная аттестация)
1.Психология управления (управленческое консультирование) –сертификат
2. Тайм –менеджмент - сертификат
3. Бизнес-планирование - сертификат

06.2012г., Учебно-Исследовательский Центр Факультет Практической Психологии, Психотерапии и Социальной работы, г.Москва (на базе высшего образования- диплом)
Кафедра/ Специализация: Практическая психология/Практический психолог
Заочная/Заочная форма обучения

Владение иностранными языками:
англ.язык -базовый

Опыт работы
01.2010-02.2012г., ООО «РАДЕНТ» (сфера здравоохранения)
Исполнительный директор-Юрист
12.2005-09.2009г.,Финансовое Управление Департамент по Финансам, Бюджету и Контролю Краснодарского края в г.Новороссийске (ФУ ДФБК КК в г.Новороссийске)
Ведущий специалист – эксперт Бюджетного отдела
06.2005-12.2005, МУ "Администрация Центрального района г.Новороссийска
Главный бухгалтер (муниципальная служба)
08.2002-06.2005г.,
ЗАО «Морское агентство «Новоторик», дочернее предприятие ЗАО «ЛУКОЙЛ-Черноморье»
Главный специалист Валютно-Финансового Управления

Профессиональные навыки и знания:
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, в т.ч. услуги по организации бизнеса – создание и гос.регистрация предпринимателей и юридических лиц, а так же их ликвидация;
Консультации по вопросам организации и ведения хозяйственной деятельности (оптимизация и внедрение управленческого учета, анализ хозяйственной деятельности ИП/предприятия, постановка кадрового учета-документооборота, выбор оптимальной налоговой системы для субъекта малого предпринимательства);
Правовая помощь, в том числе устные и письменные юридические консультации –«защита бизнеса» ;
Содействие гражданам, предпринимателям в составлении заявлений, возражений, жалоб в различные инстанции, а так же претензий и исков, в т.ч. с надзорно-контролирующими органами;
Разработка и составление договоров, а так же анализ действующих договоров по профилю ведения бизнеса ИП, малого предприятия;
Введение финансового и бухгалтерского учета, своевременная сдача отчетности в соответствующие органы контроля, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, управленческий учет;
Общение с контрольно-надзорными органами (введения отчетности, консультирование в правильности оформления и сбора документации)
Оказания услуг по развитию сотрудничества между субъектами малого предпринимательства (организация бизнес семинаров, тренингов, конференций, «круглые столы», партнерство, совместные проекты).

Дополнительные сведения:
Практикующий консультант Информационного Консультативного Бизнес Центра «Деловой Партнер» (услуги по развитию бизнеса, управленческое консультирование, юридические консультации в гражданско-правовой сфере, разработка нормативных документов; претензионная работа; представительство интересов организации в органах государственной власти по контролю (надзору); кадровое делопроизводство, недвижимость, организация и проведение бизнес семинаров, тренингов) частич. занятость
компьютерные навыки: Опытный пользователь MS Office, Power Point, Windows 95/98/NT/2000/XP, 1С-Бухгалтерия (предприятие),Бухгалтер-оператор ПК (диплом), Гарант, Консультант+, Кодекс, «Информ» -бюджет, Банк-клиент и др.банк.программы;

Комментарий к резюме:
Личностные качества:
• высокая работоспособность
• коммуникабельность
• оперативность
• организатор
• не конфликтность, умение работать в коллективе и с коллективом