финансовый

Москва

Размещено 17 января 2012

от 54 800 рублей

Пастушенко Дмитрий Игорьевич

Мужской, 49 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89152865642

E-mail: dpastush@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее, Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева, факультет Экономики и управления, специальность- Экономист

Дополнительное образование:
Название курса/тренинга: Тренинг по изучению программы SAP
Компания: X5 Retail Group
Город: Москва Период: 1 месяц Дата: 01.10.2010

Название курса/тренинга: Курсы повышения квалификации
Компания: Институт Профессионального Роста, сертификат Института Профессиональных Бухгалтеров России "Профессиональный бухгалтер МСФО"
Город: Самара Период: 6 месяцев Дата: 01.01.2009

Владение иностранными языками:
Aнглийский : Разговорный

Опыт работы
C 07.2009 по настоящее время (2 года 6 мес.)
В компании: X5RetailGroup, Москва
Должность: Менеджер договорного отдела
Функциональные обязанности:
• Контроль операционных и капитальных расходов на соответствие бюджету.
• Контроль текущих расходов на предмет обоснованности.
• Подготовка и корректировка бюджета.
• Подготовка отчетности для руководства. План/факт анализ.
• Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
• Обработка первичной документации.
• Согласование договоров.
• Работа с финансовыми базами данных
• Разработка и поддержка финансовой отчетности формата (Excel, SAP), формирование отчетов по запросу
• Обработка информации из 1С, SAP
• Консолидация и анализ бюджета
• Создание резервов
• Анализ финансовых результатов и причин отклонений от бюджета
• Подготовка комментариев по финансовым результатам
• Контроль затрат управления (CapEx, OpEx)
• Предоставление аналитической информации по нерегулярным и разовым запросам
• Подготовка презентации( аналитики) управленческих отчетов для руководства

1. Подготовка бюджета управления эксплуатации Средневолжского филиала на 2010, 2011 годы;
2. Интеграция договорной и бюджетной базы торговой сети «Патерсон» Средневолжского региона в 2010 году- 30 юр. лиц;
3. Интеграция договорной и бюджетной базы торговой сети «Копейка» Средневолжского региона в 2011 анализ. году- 250 юр. лиц;
4. Обучил работе в SAP 4 человек;


C 08.2007 по 07.2009 (1 год 11 мес.)
В компании: ООО"Самарама", Самара
Должность: Заместитель главного бухгалтера
Функциональные обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета (1С Бухгалтерия (7.7),(8.0);
• Подготовка и обработка первичной документации.
• Подготовка и предоставление отчетности в налоговые и др. органы;
• Расчет и начисление з/п.
• Взаимодействие с кредитными организациями
• Подготовка документов для кредитования
• Подготовка пакета документов для открытия/закрытия счетов в банках


C 10.2004 по 08.2007 (2 года 10 мес.)
В компании: ООО «Сухаревка» — Многопрофильный холдинг, Самара
Должность: Региональный менеджер (оборудование для HORECA)
Функциональные обязанности:
Выполнение установленного плана по продажам.
• Контроль платежей клиентов.
• Управление персоналом .
• Анализ деятельности конкурентов и состояния рынка;
• Своевременное предоставление отчетности;
Управление территорией с целью увеличения продаж продукции компании путем проведения маркетинговых и трейдмаркетинговых мероприятий в розничной сети.


C 07.1998 по 10.2004 (6 лет 3 мес.)
В компании: ООО «Филипп Морис сэйлз энд маркетинг» — Розничная торговля, Самара
Должность: Специалист по обеспечению сбыта
Функциональные обязанности:

Изучение определенной территорию (район) на которой предполагается организация продаж товаров.
Определение POS и разрабатывание схемы установления деловых связей.
Проведение переговоров с руководством торговых предприятий о проведении мероприятий мерчендайзинга (представлять товар и сопутствующие ему услуги,
убеждать в необходимости и эффективности мерчендайзинга).
Проведение мероприятия по представлению товаров в POS с использованием
следующих инструментов мерчендайзинга:

Профессиональные навыки и знания:
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint

Дополнительные сведения:
аналитический склад ума, порядочность, дисциплинированность,мобильность, стрессоустойчивость, самодисциплина и способность работать в команде.;
• стремление к получению новых знаний и опыта;
• опыт работы с аналитической отчетностью в крупных кампаниях