Начальник отдела кадров

Москва

Размещено 12 ноября 2015

от 70 100 рублей

Струговщикова Оксана

Женский, 48 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7967 298 22 28

E-mail: oxana75-75@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Основное: высшее
Балашовский педагогический институт, 1992-1997 г., высшее
Специальность: педагогика и методика начального образования
Учитель начальных классов и музыки
Воронежский государственный аграрный университет имени К.Д.Глинки , 1997-1998 г., высшее
Экономист финансовых и налоговых структур

Дополнительное образование:
Курсы: «Бухгалтеров со знанием машинописи, делопроизводства, кадровой работы и компьютерной подготовкой» , 2002г.
Курсы: «1 С : Предприятие 8. Кадровый учет в программе «1С: Зарплата и управление персоналом 8», 2011г.

Владение иностранными языками:
немецкий базовый

Опыт работы
Государственная налоговая инспекция
11 августа 1997 по 01 июля 2003 г.
экономист-ведущий специалист отдела по взысканию задолженности
взыскание задолженности с предприятий, сбор денежных средств в счет задолженности, инкассация, взаимосвязь с налоговой полицией: подготовка документов и выезды на арест имущества предприятия, отчет в вышестоящую организацию.
01 июля 2003 г. по 19 августа 2005 г.
ведущий специалист отдела финансового и общего обеспечения.
Прием электронной почты от УФМС в программе DiPOST, контроль за выполнением отчетов УФМС, регистрация входящей и исходящей документации, составление отчетов в УФМС.
ООО "Сельхозтехника"
с 20 августа 2005 г. по 16 июля 2007 г.
начальник отдела кадров
ведение кадрового делопроизводства нескольких юр.лиц в полном объеме: ведение и учет трудовых книжек, карточек Т-2, прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуск, выдача справок;
составление отчетности для бухгалтерии по статистике ;
взаимосвязь с управлением пенсионного фонда : подготовка документов по пенсионному страхованию, составление отчетности по льготному пенсионному обеспечению, подготовка отчетов СЗВК;
работа с военкоматом: ведение воинского учета , подготовка отчетности формы № 6, подготовка сведений о гражданах, подлежащем воинскому учету, и принятии его на работу или увольнении его с работы, бронирование граждан запаса;
подготовка документов в центр занятости населения
ООО «Аква»
с 13 августа 2007 г. по19 октября 2007г.
Менеджер по персоналу
ведение кадрового делопроизводства нескольких юр.лиц в полном объеме: ведение и учет трудовых книжек, карточек Т-2, прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуск, выдача справок;
составление отчетности для бухгалтерии по статистике

ООО "Сельхозтехника"
с 22 октября 2007г. по 01 октября 2009
ведущий экономист
составление отчетов в центр статистического управления формы №3-Ф, 4-СХ, П-4, 1-фермер, подготовка договоров с предприятиями на поставку и ремонт запасных частей,актов на выполненные работы, подготовка отчетов в управление сельского хозяйства и администрацию, сбор информации по полеводству и животноводству.
01 октября 2009 по 08 августа 2011 г.
главный экономист
составление отчетов в центр статистического управления формы №3-Ф, 4-СХ, П-4, 1-фермер, 2-фермер, 21-СХ, 24-СХ, 29-СХ, 9-СХ, подготовка отчетов в управление сельского хозяйства и администрацию, расчет задолженности предприятий перед ООО «Сельхозтехникой» с учетом пени и штрафов, расчет доплаты работникам предприятия за проделанную работу по подсобным подразделениям, анализ хозяйственной деятельности предприятия, расчет тарифных ставок и норм времени для штатных сотрудников ,расчет экономических показателей , подготовка учредительных документов: устав, изменение учредителей предприятия, сотрудничество с МРИ МНС , регистрация земельных участков предприятия, контроль за расчетом по изготовлению запасных частей, контроль за подготовкой договоров на поставку зап.частей, контроль за выполнением расчетов заработной платы, контроль за расходом ГСМ.
ООО «Полесье»
с 27 ноября 2007 г. по 11 марта 2011 г.
Директор
Осуществление руководства эффективной работой, контроль за своевременной оплатой счетов, контроль за проведением полевых работ, контроль за отделами предприятия и за качественной работой подсобных хозяйств , сотрудничество с МРИ МНС, администрацией, управлением сельского хозяйства, ЦСУ.

Профессиональные навыки и знания:
Программы: Word, Exel, Open Office.org Calc, Open Office.org Writer, 1С : Предприятие 7.7, Бизнес Пак 6, Налогоплательщик, Free Commander, 1С: Зарплата и управление персоналом 8, DiPOST