Секретарь

Москва

Размещено 06 декабря 2017

от 37 000 рублей

Наталья

Женский, 36 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-909-660-69-96

E-mail: natashiga@bk.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Московский институт права, г. Москва
Дата окончания: июнь 2010 года
Факультет: Экономический
Специальность: Бухгалтерский Учёт Анализ и Аудит

Владение иностранными языками:
Английский язык: Читаю – перевожу со словарем.

Опыт работы
Октябрь 2015 — настоящее время
2 года 2 месяца
Частная деятельность
Москва
Мастер маникюра
Предоставление частных услуг красоты (ламинирование ресниц, маникюр, наращивание ресниц и т.д.)
Август 2015 — Ноябрь 2015
4 месяца
ООО "Общее дело"
Москва, ognistolicy.ru
Секретарь
ПРИЧИНА УХОДА:закрытие фирмы.
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение;
- выполнение копировально-множительных работ, сканирование;
- работа с мини-АТС.
- организация встречи посетителей и гостей Компании;
- обеспечение жизнедеятельность офиса.
Июль 2014 — Октябрь 2014
4 месяца
Салют, ФГУП НПЦ Газотурбостроения
Москва, www.salut.ru
Специалист непрофильных активов
Проектная работа (договорная):
- ведение учета непрофильных активов;
- проведение оценки рыночной стоимости непрофильных активов;
- осуществление мониторинга технического состояния непрофильных активов;
- проведение анализа эффективности текущего использования непрофильных активов;
- подготовка презентаций, регламентов, прочих документов по объектам недвижимости;
- ведение внутреннего документооборота, внешней переписки;
- организация переговоров и встреч;
- участие в ведении диалога с потенциальными инвесторами.
Октябрь 2012 — Май 2014
1 год 8 месяцев
ООО "Гурмил"
Москва
Менеджер по работе с партнерами
- приём документов и личных заявлений на подпись генерального директора Компании;
- работа с приказами, распоряжениями по основной деятельности: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- ведение базы договоров компании;
- ведение клиентской базы партнеров, подготовка типовых договоров для партнеров;
- отправка бухгалтерских документов по электронной почте, контроль за исполнением получения этих документов и оплаты по ним;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов;
- координирование работы курьера;
- размещение вакансий, поиск кандидатов на различные вакансии в открытых источниках, проведение телефонных интервью, первичных собеседований.

Профессиональные навыки и знания:
Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь приложений MS Office (Word, Excel, Outlook), Quick Sales.

Дополнительные сведения:
Знакома с основами работы в ресторанном бизнесе, управления персоналом, бухгалтерского учета.
Исполнительна, трудолюбива, ответственна, коммуникабельна, рассудительная, ответственная, целеустремленная, добросовестная, общительная, реально оцениваю свои возможности.