Логопед,

Москва

Размещено 25 января 2012

от 19 700 рублей

Снимщикова Анастасия Вадимовна

Женский, 33 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89687103121

E-mail: nastya-nastya2701@mail.ru

График работы: Не полный день

Образование:
Неполное высшее (учусь на 5 курсе). Московский Педагогический Государственный Университет. Дефектологический факультет. Специальность: логопед-психолог

Владение иностранными языками:
Английский язык (базовые знания)

Опыт работы
06. 2010 - по 09. 2010: «Международный детский центр развития Mini Bambini»
Должность: Логопед
Индивидуальные занятия с детьми по постановке, автоматизации и дифференциации нарушенных звуков.
Развитие высших психических функций детей

09. 2010 – по 12. 2010: «ГОУ детский сад – начальная школа № 1761»
Должность: Логопед (педагогическая практика)
Индивидуальные и фронтальные занятия в группе для детей с ОНР

03. 2011 – по 05. 2011: «Школа надомного обучения для детей инвалидов № 542»
Должность: Логопед (педагогическая практика)
Фронтальные занятия с детьми - инвалидами (не только с речевыми, но и с интеллектуальными и двигательными нарушениями)
Индивидуальные занятия с детьми по постановке, автоматизации, дифференциации нарушенных звуков с параллельным развитием высших психических функций детей

09. 2011 – по 11. 2011: «ГОУ ДС №2246 группе для детей с заиканием»
Должность: Логопед (педагогическая практика)
Фронтальные занятия в группе для детей с заиканием.
Индивидуальные занятия с детьми по постановке, автоматизации, дифференциации нарушенных звуков с параллельным развитием высших психических функций детей.
Развитие речевого дыхания у детей с заиканием

11. 2011 – по 01. 2012: «Школа-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи № 96 »
Должность: Логопед (педагогическая практика)
Фронтальные занятия (уроки) в классе для детей с заиканием.
Развитие речевого дыхания у детей с заиканием

Профессиональные навыки и знания:
Умение найти индивидуальный подход к детям с учетом их личностных особенностей.
Умение диагностировать речевые нарушения.
Навыки ведения документации.
Речь доступна, логична, эмоциональна, ритмически и интонационно выразительна, голос достаточный по силе. Дикция четкая.
Умение обследовать все стороны речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Навыки формирования правильного звукопроизношения детей (знания о постановке, автоматизации, дифференциации нарушенных звуков).
Навыки формирования всех других сторон речевого развития детей (грамматического, лексического, интонационного компонентов, связной речи, письма, чтения).
Навыки развития фонематического восприятия, мелкой моторики
Знание методик развития высших психических функций детей дошкольного и школьного возраста.

Дополнительные сведения:
Умение найти подход к каждому ребенку, большая работоспособность и заинтересованность в работе с детьми, трудолюбие, умение работать в коллективе, организаторские способности, дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, целеустремленность.

Профессионально занималась бадминтоном, имею 1-ый взрослый разряд. В настоящее время перешла в разряд любителей. Веду активный образ жизни. Без вредных привычек.