Начальник

Москва

Размещено 20 декабря 2011

от 75 200 рублей

Горшкова Татьяна Валентиновна

Женский, 55 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-910-443-29-25

E-mail: tat2060@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Российский Государственный Гуманитарный Университет, факультет "Основы государственного делопроизводства" (дата окончания - январь 1992 г.), специальность - делопроизводитель - организатор управленческого труда.

Дополнительное образование:
- июнь 2010 г. - семинар "Архив и делопроизводство предприятия: новые требования в современных условиях" (Группа компаний "Основы Вашего бизнеса" г. Москва)
- июль 2007 г. - семинар "Организация делопроизводства и архива компании: современные аспекты" (Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса" г. Москва)
- февраль 2006 г. - курс "Пользователь ПЭВМ" (Академия рынка труда, Ассоциация Образовательных Учреждений г. Москвы)
- ноябрь 1995 г. -курс "Делопроизводство в коммерческом банке" (Международная школа бизнеса, г. Москва)
- декабрь 1994 г. - Курсы менеджеров по недвижимости, туризму, страхованию, рекламе, коммерции (Высшая коммерческая школа, г. Москва)
- март 1993 г. - курсы секретаря-машинистки и секретаря-референта (Учебно-курсовой сектор ЦУ ВМФ, г. Москва)

Владение иностранными языками:
Английский базовый.

Опыт работы
февраль 2006 - август 2011 г. - начальник административно-хозяйственного отдела ООО "Риквэст-Сервис"
Обязанности: руководство административно-хозяйственным отделом (14 человек), постановка делопроизводства "с нуля", организация обработки и регистрации в электронной базе входящих, внутренних и исходящих документов, разработка регламентных документов по делопроизводству, разработка положения об отделе и должностных инструкций работников отдела, оказание практической помощи работникам организации в составлении и оформлении приказов и распоряжений по основной деятельности, ведение протоколов производственных совещаний и контроль исполнения решений, принятых на совещаниях, ведение контроля исполнения документов, поступающих из внешних организаций, составление бюджета административно-хозяйственного отдела и ежемесячных отчетов об исполнении бюджета,оформление виз для руководителей компании, организация участия руководителей в конференциях и форумах, заключение договоров по основным направлениям деятельности отдела, разработка мероприятий по оптимизации документооборота, организация изготовления полиграфической и рекламной продукции и визитных карточек для работников, организация хозяйственного обслуживания (обеспечение закупки канцелярских принадлежностей, мебели, хоз. товаров, минеральной воды, обеспечение ремонта мебели, сантехники, электроосветительных приборов, уборки офиса).

июль 1999 - февраль 2006 г. - офис-менеджер, специалист канцелярии ОАО "Альфа-Банк" (г.Москва)
Обязанности: сортировка и регистрация входящей корреспонденции, участие в тестировании и внедрении электронной базы регистрации документов в программе LOTUS NOTES, ведение контроля исполнения документов, поступающих из внешних организаций и ЦБ РФ, подготовка дел для сдачи на архивное хранение.

декабрь 1997 - июнь 1999 г. - заведующая канцелярией ЗАО "Техинфо Комьюникэйшнз"
Обязанности: руководство канцелярией (5 человек), постановка делопроизводства, разработка регламентных документов по делопроизводству, организация обработки входящей, внутренней и исходящей корреспонденции, разработка и внедрение электронной базы регистрации документов "Канцелярия", ведение контроля исполнения документов, поступающих из внешних организаций, составление номенклатуры дел организации, подготовка и регистрация кадровых приказов (по личному составу и о командировании).

август 1995 - декабрь 1997 г. - заведующая экспедицией ОАО "Альфа-Банк"
Обязанности: руководство экспедицией канцелярии Управления делами ОАО "Альфа-Банк" (15 человек), постановка делопроизводства в ОАО "Альфа-Банк", участие в разработке регламентных документов по делопроизводству, разработка положения об отделе и должностных инструкций работников, организация обработки входящей, внутренней и исходящей корреспонденции, разработка и внедрение электронной базы регистрации документов "Канцелярия", ведение контроля исполнения документов, поступающих из внешних организаций, организация курьерской доставки документов в структурные подразделения Банка, составление номенклатуры дел отдела, подготовка документов для сдачи на архивное хранение.

октябрь 1985 - февраль 1992 г. - архивариус, инспектор,старший инспектор, консультант Управления делами Торгово-Промышленной Палаты СССР
Обязанности: оформление дел временного и постоянного сроков хранения, сортировка и регистрация в электронной базе входящей корреспонденции, передача её руководителям для рассмотрения и резолюции, ведение контроля исполнения документов из внешних организаций, формирование дел на зарегистрированную корреспонденцию.

Профессиональные навыки и знания:
Знание основ делопроизводства, умение организовать делопроизводство в организации в соответствии с нормативными документами и с учетом потребностей конкретной организации, разработка регламентных документов по делопроизводству, умение составлять и корректировать документы, умение руководить коллективом и рационально распределять должностные обязанности между работниками, знание правил делового этикета.

Дополнительные сведения:
Хобби - чтение книг, музыка. имею музыкальное образование по классу скрипки.