Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

Москва

Размещено 26 июня 2012

от 45 600 рублей

Кудря Анастасия Павловна

Женский, 40 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-926-536-01-55

E-mail: nastyakudrya@bk.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
МСГИ (Московский социально-гуманитарный институт; МГСГУ)
Высшее, специальное, Москва, 2003 — 2008
Факультет: Психология

Спортивно-педагогический колледж.
Средне специальное образование, Москва, 1999 — 2003
Факультет: Преподаватель физической культуры

Опыт работы
Специалист по учету персонала
ООО «Логистическая Управляющая Компания» (ООО «ЛУК» )Москва,
101 — 1000 человек
Март 2012 – июнь 2012
Обязанности:
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление больничных листов, заполнение трудовых книжек, личных карточек )
- Составление и ведение табелей учета рабочего времени;
- Оформление и ведение личных дел сотрудников;
- Ведение учета трудовых книжек (оформление/заполнение);
- Ведение графика отпусков;
- Оформление командировок;
Руководитель административного департамента
ООО "Мособлалкоголь", (moalco.ru) Москва,
11 — 100 человек, Секретариат, АХД: Секретариат, ресепшн
сентябрь 2010 — декабрь 2011
Обязанности:
— Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
— Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству компании.
— Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, прием оперативных мер, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
— Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству.
— Ведение приема посетителей.
— Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протокола заседаний и совещаний.
— Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдача в архив.
— Выполнение других служебные поручений своего непосредственного руководителя.
— Организация работы офиса: закупка хоз. и канцтоваров‚ мебели‚ предметов интерьера‚ продуктов‚ обедов
1.продавец, 2. диспетчер, 3. менеджер по обучению 1 категории.
ООО «Эльдорадо-Центр»., Москва,
10001 и более человек, Продажи: Бытовая техника и электротовары
август 2005 — январь 2010
Обязанности:
— работа с клиентами,
— обучение штатных сотрудников должностным обязанностям,
— проведение тренингов
Дошкольный воспитатель
ГОУ д/с №923, Москва,
101 — 1000 человек, Некоммерческие организации
август 2003 — август 2005
Обязанности:
— Воспитание и обучение детей до школьного возраста
— Проведение дидактических занятий и занятий спортом, танцами
Кассир-продавец
ЗАО «Промышленно-финансовая компания «БИН», Москва,
1001 — 10000 человек, Продажи: Товары народного потребления
март 2003 — июль 2003
Обязанности:
— Ведение кассы
— Сдача кассовой отчётности
— материальная ответственность
Кассир-контралёр.
ООО «Котекс-торг», Москва,
10001 и более человек, Продажи: Товары народного потребления
ноябрь 2002 — январь 2003
Обязанности:
— Ведение кассы
— Сдача кассовой отчётности
— материальная ответственность
Бармен фойе баров.
ООО «СП КАРО», Москва,
10001 и более человек, Прямые продажи
июнь 2002 — август 2002
Обязанности:
— Обслуживание покупателей
— Продажа продукции
— Ведение кассы

Профессиональные навыки и знания:
ПК-продвинутый пользователь (MS Office, internet), ксерокс, сканер, принтер, мини АТС.
Личностные качества. Умение принимать решения и нести ответственность за них; умение работать как самостоятельно, так и в команде; умение и опыт руководить людьми. .Исполнительность, стрессоустойчива, грамотна, хорошая дикция.
Аккуратна, добросовестна и пунктуальна при исполнении своих обязанностей. Знание и соблюдение правил этикета.
Не конфликтна ,коммуникабельна, порядочная, умеющая работать с людьми.
Здоровые амбиции, целеустремленность, трудолюбие.
Соблюдение конфиденциальности в отношениях с работодателем и в сохранении информации.