Руководитель отдела продаж

Москва

Размещено 07 августа 2013

от 73 000 рублей

Каныгин Владимир Константинович

Мужской, 56 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 (926) 819-09-19

E-mail: applicant08@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Полный рабочий день, возможны командировки

Образование:
2002 - 2004 — Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Мастер Делового Администрирования, Диплом (MBA)

1985 - 1991 — Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана, «Энергомашиностроение», Диплом (высшее образование)

Дополнительное образование:
"Работа руководителя: Технологии эффективного управления людьми", Учебный центр "Квадриум", Сертификат

"Тайм-менеджмент. Управление личной, корпоративной эффективностью", Консалтинговая компания "Just Consulting", Сертификат

Владение иностранными языками:
английский - разговорный

Опыт работы
Управляющий торговым залом
03.2011– 04.2011 METRO CACH&CARRY , Розничная торговля, г. Москва
- Контроль работы отдела приемки товара;
- Подготовка и контроль состояния торгового зала;
- Формирование электронных отчетов и контроль финансовых показателей;
- Контроль работы персонала и представителей аутсорсинговых компаний.


Коммерческий директор
03.2010– 07.2010 ООО "Мегастом Трейдинг", Медицина/фармацевтика , г. Москва
Должностные обязанности:
Вывод нового продукта (оборудование для остеосинтеза KLS Martin Group).
Организация работы направления с нуля: разработка плана продвижения товара, подбор персонала, обучение, постановка задач, контроль выполнения, координация работы сбытового персонала на выставках, разработка и предоставление отчетности вышестоящему руководству.


Генеральный директор
11.2008– 01.2010 ЗАО Управляющая компания "Экспресс", г. Москва , Стройматериалы
Поставка материалов и строительство объектов для нужд РЖД.
Должностные обязанности:
Оперативное управление компанией. Структурирование функционала сотрудников и разделение зон ответственности. Разработка новых направлений диверсификации бизнеса компании. Координация взаимодействия с региональным филиалом. Участие в тендерах на строительство и поставку материалов для нужд ОАО «РЖД». Планирование денежного потока, организация сотрудничества с контрагентом по схеме факторинга («Транскредитфакторинг»). Формирование отчетности для учредителей.

Генеральный директор
12.2007– 10.2008 ООО "Евростройальянс", г. Москва
Трубопроводная арматура: регулирующая и запорная арматура, приводы управления, насосное оборудование(www.armatura.ru).
Должностные обязанности:
Оперативное управление компанией. Изменения структуры. Введение стимулирующей системы мотивации персонала. Взаимодействие с поставщиками из Европы и Юго-Восточной Азии. Организация и контроль доставки товаров из Европы (сборный груз) и Юго-Восточной Азии (контейнерные перевозки). Оптимизация внутренней логистики (перемещение товаров собственным автопарком) и работы склада.

Исполнительный директор
02.2005– 02.2007 ООО "Старт-Ап" , Многопрофильный холдинг , г. Москва
Оптовая и розничная продажа, производство (Технорепелленты – нехимические способы борьбы с грызунами и насекомыми www.muhoboyka.ru, Сувенирная продукция – гравировка объемных изображений в стекле www.3dworks.ru, Источники кислорода – кислородные концентраторы лечебные и профилактические, системы для приготовления кислородных коктейлей www.atmung.ru)
Развитие "с нуля" трех независимых бизнес-направлений:
Разработка стратегии выхода на рынок, (мониторинг рынка, бизнес-планирование, рекламная поддержка). Формирование продуктовой линейки (ассортимент, ценовая политика). Разработка организационной структуры направления. Определение каналов продвижения продукции. Подбор, обучение персонала. Разработка и внедрение системы мотивация персонала. Вывод направлений в «точку безубыточности» и получения устойчивой прибыли.

Менеджер по рекламе
04.2004– 08.2004 ООО "Балтрингсервис", г. Москва
Управление пляжами Серебряного Бора, развлекательный комплекс "Стадиум".
Медиа-планирование продвижения развлекательного комплекса. Разработка концепции оформления 2-го и 3-го пляжей Серебряного Бора средствами наружной рекламы (типы конструкций, формат, количество, ценовая политика, пакеты предложений). Размещение рекламы (печатная продукция, периодические издания). Бизнес-планирование нового проекта в рамках развлекательного комплекса. Работа по привлечению новых спонсоров и рекламодателей.

Руководитель отдела инноваций и запуска новых проектов
06.2001– 04.2004 ООО «ПКФ Альтима» , Маркетинг/реклама/PR , г. Москва
Профиль деятельности: производство наружной рекламы (www.altima-sign.ru).
Запуск новых продуктов: мониторинг рынка, расчет себестоимости, оценка рентабельности, анализ необходимых производственных мощностей, взаимодействие с субподрядчиками, участие в разработке технологических процессов, расчет периода возврата инвестиций и точки рентабельности.
Продвижение компании на рынке: организация выставок, размещение заказов на полиграфическую продукцию, ведение проекта по запуску и продвижению сайта, работа с отраслевыми справочниками и со справочными изданиями. Взаимодействие с субподрядчиками (широкоформатная печать, системы управления динамическими эффектами световых установок, лазерная резка).
Подбор и отбор персонала.
Работа с клиентами ( в т.ч. . «Седьмой Континент», сеть магазинов «Паркет Холл», розничная сеть «Фамилия»)

Профессиональные навыки и знания:
- Развитие нового направления «с нуля»;
- Подбор, обучение и мотивация персонала;
- Разработка и внедрение системы мотивация сбытового персонала;
- Оптимизация имеющейся структуры компании;
- Вывод на рынок новых продуктов;
- Увеличение продаж существующих в торговой линейке товаров;
- Разработка и оптимизация существующего маркетингового бюджета;
- Увеличение управляемости и конкурентоспособности фирмы на рынке.
Владею компьютерными программами на уровне уверенного пользователя: MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Outlook), MS Project, Internet Explorer, 1С Предприятие 8.0.)