Управляющий

Москва

Размещено 17 апреля 2015

по договоренности

Иваничкина Светлана Михайловна

Женский, 56 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 926 0101944

E-mail: 0101944@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Образование (среднее-специальное)
1983 – 1987 г.
Техникум легкой промышленности
Технолог

Дополнительное образование:
2012г.Школа английского языка
Международный Образовательный Центр ЕF
1999 – 1999 г. Учебный Центр "Рубикон" секретарь-референт.
2008 – 2008 г. Центральная школа обучения. Основы работы администратора ресторанного бизнеса Директор, управляющий ресторанного бизнеса.

Опыт работы
Март 2013 — апрель 2015
Компания: ООО "Авто ИМПЕРИЯ"
Должность: Управляющий.
Полное управление транспортной компанией, сфера деятельности - пассажирские перевозки- экскурсии, автобусы, такси (подбор и обучение персонала).Опыт ведения переговоров на различных уровнях.
Заключение договоров, контроль за исполнением договорных обязательств.
Исполнение финансовой административной, производственной и хозяйственной деятельности компании.
Февраль 2012 — февраль 2013
Мебельный торговый центр " Скарабей"
Должность: Управляющий.
Работа с арендаторами торгового центра (пл. 7000 кв.м.) Взаимодействие с курирующими и вышестоящими органами. Контроль работы службы эксплуатации, дисциплина . Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ТЦ. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей ТЦ, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на зданиях ТЦ. Принятие всех необходимых мер для решения конфликтных ситуаций, возникающих между Покупателем и Арендаторами. Проведение подготовительной работы по оформлению договоров аренды .Проведение ознакомительного осмотра площадей сдаваемых в аренду .
Осуществление поиска потенциальных арендаторов.
Осуществление контроля за своевременной оплатой арендаторами по договорам аренды нежилых помещений.
04.2009 – 10.2010 г. ООО "Пансионат Ликино".
Должность: Руководитель хозяйственной службы и размещения .
Обязанности: Руководство и организация работы службы приема и размещения , набор персонала и обучение, инвентаризация, составление графика работы персонала, расчет зарплаты,ведение табеля учета рабочего времени, бронирование номеров, заключение договоров с тур-фирмами, работа с жалобами клиентов, контроль за организацией и материально-техническим оснащением рабочих мест ,работа на компьютере (программа 1С:), проверка качества работы горничных, решение текущих вопросов, осуществление связей между службой приема и размещения, инженерно-технической, другими службами отеля и гостями в случае возникновения необходимости в любых хозяйственных и бытовых услугах ,обеспечение высочайших стандартов чистоты, контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений (комнаты горничных, бельевые, проверка состояния офиса ). Контроль внешнего вида рабочего персонала, соблюдения ими рабочего расписания и перерывов, инвентаризация, сверка с поставщиками.
11.1999 – 12.2007 г. ПК "Дизайнер".
Должность: Управляющий - помощник руководителя
Обязанности: Руководство коммерческой деятельностью компании .
Управления персоналом (80 - 100 человек в подчинении),управление продажами на территории России, подбор и закупка товара, учет движения товара ,подбор, обучение и управление персоналом, расчет зарплаты, решение административных и кадровых вопросов. Ведение переговоров с клиентами‚ заключение договоров, изучение рынка сбыта и возможных областей применения, изучение продукции‚ цен‚ сервиса и ценовой политики конкурентов, планирование‚ расчет и составление плана продаж‚ контроль его выполнения, контроль и учет дебиторской задолженности‚ выполнения договорных отношений‚ поставок. Разрешение конфликтных вопросов, участие в профильных выставках и семинарах, ведение телефонных переговоров. Осуществление связи с предприятиями‚ государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов. Выполнение поручений вышестоящего руководства. Работа с входящей/ исходящей документацией. Контроль исполнения документов. Основы бухгалтерии. Организация командировок (заказ билетов и бронирование гостиниц).

Профессиональные навыки и знания:
Эффективное управление предприятием. Большой опыт работы с клиентами в т.ч. в конфликтных ситуациях. Составление и заключение договоров. Умение планировать рабочее время. Работать с большим объемом информации‚ распределять обязанности‚ координировать работу в группе‚ навыки самостоятельной работы и принятия решений‚ быстро осваивать по необходимости новую информацию‚ знание ПК: Word;Excel; Outlook; Internet), ведение телефонных переговоров‚ планирование и подготовка встреч‚ работа с входящей/ исходящей документацией‚ контроль исполнения документов‚ составление договоров‚ основы бухгалтерии‚ оформление накладных‚ работа с заказчиками‚ организация командировок (заказ билетов и бронирование гостиниц)- работа с офисной техникой: принтер- ксерокс- факс- мини-АТС.
Имею опыт управления салоном красоты.

Дополнительные сведения:
Коммуникабельна‚ энергична‚ общительна‚ не конфликтна‚ пунктуальна‚ ответственна‚ легко обучаема‚ опыт общения с людьми‚ хорошие организаторские навыки, активная жизненная позиция‚ склонность к новым знаниям‚стремление к успеху‚ благополучию и процветанию.
Стаж вождения 11 лет - кат. Б
Москвичка.