менеджер, координатор

Москва

Размещено 09 декабря 2011

от 28 800 рублей

Плотникова Людмила

Женский, 44 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: (926) 963 2662

E-mail: sendim1@rambler.ru

Образование:
н/высшее, период обучения с 1998г. -2002г. МГИМО (У) МИД РФ, факультет- МЭО

Владение иностранными языками:
Английский язык: Чтение, перевод, понимание
Французский язык: Чтение, перевод, понимание

Опыт работы
Период работы: С марта 2011 по июль 2011 года
Менеджер по работе с сетевыми клиентами
ООО «ТАЙМТЭК»
Эксклюзивный представитель швейцарских часов в России. (Часовой холдинг)
Координация работы подразделений компании (головного офиса и дочерней компании - розничная сеть салонов в Москве и регионах). Отслеживание движения товаропотока со склада до торговых точек, сопровождение груза необходимыми документами (первичная бухгалтерия –работа в 1с 7и 8 , работа с программой FOLIO), участие в переоценке товара, мёрчендайзинг, участие в разработке и проведении различных акций и мероприятий, направленных на повышение качества и объёмов продаж, консультации по вопросам поступления новинок и технических аспектов товара, помощь в отслеживании потоков денежных средств сети, анализ ассортимента и корректировка ассортиментной матрицы. Разнос банковских выписок, работа с банк-клиент.


С ноября 2009 по февраль 2011 года
Ассистент отдела продаж
ООО «ТАЙМВЕЙ ГРУПП» Часовой холдинг

Ведение клиентских баз отдела, оформление первичной бухгалтерской документации, обзвон клиентов, отслеживание графика оплат, обработка заказов в программе, проведение инвентаризаций, взаимодействие с курьерскими и транспортными компаниями, прием и распределение звонков и почты, хозяйственное обеспечение отдела, мёрчендайзинг шоу -рума, консультирование клиентов в шоу-руме, приём и правильное позиционирование товара.


С сентября 2006 по май 2009 года
Должность: Офис-менеджер
Название организации: ООО"Грандинтерстрой",г.Москва
Строительная организация. Выполнение ремонтно-монтажных и строительных работ, отделка фасадов зданий и сооружений, разработка смет и расчетной документации.
Должностные обязанности и достижения: Подготовка наборов документов и смет на выполнение работ, управление курьерской службой, прием и распределение телефонных звонков, хозяйственное и административное обеспечение офиса, выполнение поручений руководителя.

Период работы: С апреля 2002 по январь 2004 года
Должность:
Название организации: Помощник эксперта
ИНКОМ-недвижимость,г.Москва
Агентство недвижимости Москвы и Подмосковья «ИНКОМ-Недвижимость» осуществляет все сделки с недвижимостью – продажа недвижимости, покупка, обмен, аренда. Московское агентство недвижимости «ИНКОМ-Недвижимость» предлагает все виды риэлтерских услуг по недвижимости в Москве и Московской области, осуществляет застройку элитных коттеджных поселков по престижным направлениям.

Должностные обязанности и достижения: Подготовка документов для сделки, помощь в проведении сделок, работа с базой данных, презентация вторичного жилья, ведение переговоров с потенциальными клиентами, опыт результативных продаж.

Профессиональные навыки и знания:
компьютерные навыки
Английский язык: Чтение, перевод, понимание, разговорный уровень -средний
Французский язык: Чтение, перевод, понимание, разговорный уровень -средний
Компьютерные навыки и знания: MS Office 2007 (Word, Excel), Outlook, Internet, опыт работы в 1С (7 и 8 версии), опыт работы с программой FOLIO и банк-клиент
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь

Дополнительные сведения:
дизайн, кулинария, волейболл