Руководитель сервисной службы

Москва

Размещено 04 марта 2014

от 73 000 рублей

Мдинарадзе Михаил Владимирович

Мужской, 50 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 (916) 690-3061

E-mail: m_hvost@inbox.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
среднее

Дополнительное образование:
2010 «Основы управления проектами», «Лидерство в проектной команде»
IBM Project Institute, Сертификат
2008 «IBM PC Authorized Servicer» (Desktops, Notebooks, Servers), IBM, Сертификат
2007 «Certified Solutions Associate» (вся линейка сетевого оборудования), 3Com, Сертификат
2006 «HP Autorized Support Provider Certified Technician» (Desktops, Servers), НР, Сертификат

Владение иностранными языками:
Английский - читаю техническую литературу.

Опыт работы
Февраль 2012 - Декабрь 2013
ИТСК - Руководитель проектов.
Руководитель проектов центра компетенций по обслуживанию ООО "ГПН-Логистика"
Руководство проектом по разработке и внедрению Автоматизированной системы отгрузки нефтепродуктов автотранспортом. (1С) (Завершён).
Курирование деятельности разработчиков.
Постановка задач разработчикам по итогам коммуникаций с Бизнес-Заказчиком.
Ведение инфраструктурных минипроектов.
Создание распределённой IT инфраструктуры диспетчерских по отгрузке нефтепродуктов (Москва+МО).
Ведение проектной документации. Отчётность.
Разработка технической документации.
Разработка конкурсной документации, проведение конкурсов по модернизации IT инфраструктуры.
Коммуникации с Подрядчиками.
Курирование услуги Подрядчика "Сервис печати". Контроль качества предоставления сервиса печати, решение задач по оптимизации сервиса, контроль устранения инцидентов в рамках SLA, создание методик повышения эффективности сервиса.

Май 2008 — Ноябрь 2011
ОНЛАНТА — Информационные технологии/системная интеграция
Руководитель группы, Руководитель проектов.
1. 01.05.2008 — 01.11.2011 ООО «ОНЛАНТА» (ГК ЛАНИТ)

Октябрь 2010 — ноябрь 2011 Руководитель проектов
Руководство проектами в области IT Аутсорсинга.
Составление плана проекта (SLA, ресурсы, риски)
Составление проектной документации, бюджета, отчётности.
Управление рисками.
Коммуникации с представителями заказчика на всех уровнях.
Работа с субподрядными организациями.
Проекты: Крупный проект по внедрению и поддержке единого портала госзакупок, проекты в области Colocation, аутсорсинга рабочих мест, поддержки серверного оборудования и ПО.

Октябрь 2009 — сентябрь 2010 Руководитель группы инженеров.
Руководство командой технических специалистов на крупном проекте с государственной структурой (750 пользователей, поддержка программно-аппаратного комплекса «Мигрант» в режиме 24х7)
Курирование работы по поддержке в регионах.
Распределение ресурсов
Коммуникации с представителями заказчика на всех уровнях.

Май 2008 — сентябрь 2009 Системный инженер
Обслуживание парка техники 120 РМ.
Диагностика неисправностей компьютерной и офисной техники, ремонт, закупка комплектующих, мониторинг работоспособности серверной, диагностика проблем с доступом к интернету.
Консультации пользователей, удаленное администрирование рабочих мест.
Координация работы инженеров 2-й линии.
Резервное копирование данных.
Техническое обслуживание серверного оборудования.

Ноябрь 1994 — Апрель 2008
ЛАНИТ — Информационные технологии/системная интеграция
Системный инженер
1. 01.10.2006 – 01.05.2008 ОАО «ЛАНИТ-Консалтинг» (ГК ЛАНИТ)
Системный инженер Сервисного Центра
Сервисное обслуживание сетевого оборудования «3Com».
Логистика неисправного оборудования «3Com» в Ирландию и обратно.
Ведение логистической, учётной документации, в т. ч. на английском языке.
Коммуникации с представителями «3Com» в Европе.
Развитие направления аутсорсинга. Организация сервисной сети. Заключение 80 субподрядных договоров по всей России для обслуживания филиалов крупной страховой компании.
2. 01.11.1994 – 01.10.2006 ЗАО «ЛАНИТ»
Инженер Сервисного Центра
Коммуникации с пользователями по ремонту компьютерной техники.
Поддержание Базы данных Сервисного центра.
Ремонт линейки оборудования АРС, 3Com, HP, IBM, USRobotics, Zyxel, AST, Epson.
Логистика неисправного оборудования по сервисным центрам партнёров.

Профессиональные навыки и знания:
Знание психологических аспектов руководства командой, умение мотивировать сотрудников на достижение командного результата.
Навыки коммуникаций с представителями заказчика, подрядчика, субподрядчика.
Навыки делового общения, ведения переговоров.
Опыт работы по принципам ITIL. Опыт работы с ITSM-системами.
Знание современного рынка компьютерной техники.
Понимание принципов проектной деятельности, бюджетирования, управления рисками проекта. Умение вести проектную документацию. Ведение проектов по принципам PMI.

Знание основных принципов локальных проводных и беспроводных сетей и опыт их построения.
Умение диагностировать и решать проблемы с компьютерной техникой и ПО.
Знание линейки MS Windows 2000/XP/Vista/7, MS Office 2000/XP/2003/2007, MS Windows Server 2003/2008, Linux. Навыки работы с MS Visio, MS Project.
Знание ПО мониторинга Zabbix, ActiveXperts.