Руководитель

Москва

Размещено 28 ноября 2011

от 115 700 рублей

ГРИШИНА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСЕЕВНА

Женский, 38 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89166145110

E-mail: gea_1986@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
высшее,ж Тульский Государственный университет, специальность "Юриспруденция", 2008

Дополнительное образование:
1.Основы управления персоналом. Управление поведением сотрудников и эффективная мотивация персонала
Высшая школа психологии, г. Москва
120 часов Март 2011 года
2. Построение эффективной работы телемаркетеров. Управление телемаркетерами.
Израильская консалтинговая компания Stels
8 тренингов по 3 дня,2008

Владение иностранными языками:
английский - базовый

Опыт работы
С ноября 2009 по сентябрь 2011 года
Заместитель директора по продажам (04.10.2010-07.09.2011);
Руководитель проекта (01.11.2009-04.09.2010)
ГК «Открытый диалог», г. Москва, организация бизнес-форумов
1. Управление департаментом продаж (телемаркетинг - продажа участия в форумах). В прямом подчинении 4 руководителя группы (супервайзеры), 40-50 менеджеров по продажам.
2. Построение команды (на уровне департамента)– набор, обучение, работа с группами (работа в «полях»), направленная на мотивацию интенсивной работы и выполнении поставленных планов продаж (месячные планы, понедельные планы продаж).
3. Индивидуальная работа с сотрудниками (супервайзеры, менеджеры) – мотивация, настрой на работу, решение конфликтных ситуаций.
4. Разработка и внедрение новых сценариев продаж, основанных на продаже «с первичного звонка».
5. Обучение менеджеров всех категорий. Разработка и внедрение системы обучения менеджеров всех категорий в компании.
6. Работа с руководителями групп (супервайзеры) - обучение (управление менеджерами в сфере продаж по телефону, построения команды, проведение ролевых игр, работа со сложными «конфликтными сотрудниками» и др.), помощь в подготовке проектов на «старте и на финише», совместная разработка стратегии работы с индивидуальными сотрудниками и др.
7. Разработка и внедрение корпоративной отчетности (основных показателей работы менеджеров и руководителей департамента, выполнения плана продаж, оценка работы персонала по различным критериям )
С июля 2009 по ноябрь 2009 года
Заместитель руководителя Call-центра Эльдорадо
ООО «Эльдорадо», г.Тула, Сеть магазинов бытовой техники
1. Организация и контроль работы операторов call-центра.
2. Обеспечение необходимого уровня обслуживания клиентов на «линии».
3.Набор новых сотрудников, подготовка и проведение аттестации сотрудников.
4. Разработка матрицы развития сотрудника в call-центре.
5. Разработка основных скриптов для операторов call-центра: для входящих и исходящих звонков.
С апреля 2007 по январь 2009 года
Начальник отдела телемаркетинга г. Тула
ЗАО «АКАДО-Столица», Интернет-оператор.

1. Организация отдела телемаркетинга с «0»: - написание регламентов, сценариев продажи, разработка и внедрение системы мотивации, отчетности, набор и обучение персонала, выполнение плана продаж.
2. Участие в разработке новых тарифов и услуг.
3. Регулярный внешний аудит и обучение консалтинговой компанией Stels (Израиль) с целью повышения эффективности продаж
Результат – 30 групп, более 500 сотрудников, продажа свыше 25.000 контрактов ежемесячно.

Профессиональные навыки и знания:
Отличное знание технологии продаж, работы call-центра, умение разрабатывать и внедрять новые сценарии.
Умение выстраивать отношения в коллективе, опыт управления большой команды телемаркетеров

Дополнительные сведения:
Ответственная, честная, инициативная, оптимистичная, целеустремленная, пунктуальная, предприимчивая.