Начальник отдела/ Помощник руководителя

Москва

Размещено 25 февраля 2015

от 65 000 рублей

Корчагина Евгения Павловна

Женский, 37 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-965-295-59-53

E-mail: evgeniyakp@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1. Московский технико-экономический колледж МТЭК, средне специальное, период обучения 2003-2006 гг., факультет - Коммерция, специальность - Коммерсант с углубленной подготовкой в области финансовой деятельности, окончание с красным дипломом.
2. Московский Государственный индустриальный университет МГИУ, высшее (заочное), период обучения 2007-2011 гг., факультет - Менеджмент организации, специальность - менеджер
3. Окончила школу с серебряной медалью.

Владение иностранными языками:
Английский язык (базовые знания)

Опыт работы
1. 10.2006 - 07.2007, ООО Страховое Общество "Поддержка-Гарант", экономист Управления по работе с филиалами, обязанности: Управление по работе с филиалами (ведение двухсторонних договоров, анализ финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений страхового общества, организационные вопросы, еженедельный отчет по перечислениям в головной офис от структурных подразделения Общества).
2. 07.2007 - 12.2007, ООО Страховое Общество "Поддержка-Гарант", бухгалтер-кассир, обязанности: Выдача заработной платы, ведение кассовых операций, работа с подотчетными лицами, работа с программами "Банк-Клиент", Предприятие 1С: Страхование, оплата счетов.
3. 12.2007 - 07.2009, ОАО "Межотраслевой страховой центр", Ведущий специалист Департамента по работе с агентами, обязанности: Заключение агентских договоров, введение полисов в базу 1С, расширение агентской сети,консультирование клиентов, страхование.
4. 08.2009 - 12.2009, ООО Страховая компания "Инногарант", специалист Центра продаж "Ленинский проспект", обязанности: Заключение агентских договоров, введение полисов в базу 1С, консультирование клиентов, страхование, прием первичных документов при урегулировании убытков по КАСКО.
5. 01.2010 - 06.2011, ООО Страховая компания "Инногарант", Директор Центра продаж "Ленинский проспект", обязанности: Организация работы агентской сети, рекрутинг агентов, Заключение договоров по страхованию (ОСАГО, КАСКО, комплексное страхование имущества и т. д.), Организация, планирование работы сотрудников Центра продаж, распределение обязанностей между работниками, доведение информации до сотрудников о введении и изменении условий выполняемой ими работы, контроль за состоянием и качеством работы сотрудников, соблюдением трудового распорядка, контроль за выполнением приказов и распоряжений, консультирование клиентов, подбор программы страхования, оформление полисов, организация процесса пролонгации страховых полисов: подготовка базы, расчет, оформление полисов, отчетность, делопроизводство, ведение отчетности по продажам, обучение новых сотрудников.
6. С января 2012 по январь 2013 ООО "Мазаль" -
Заместитель генерального директора
Должностные обязанности: 1. Заключение договоров со страховыми компаниями 2. Подбор персонала 3. Отчётность перед страховыми компаниями и собственниками. 4. Реклама
Опыт административной и управленческой работы. Знание страхового и банковского направлений.
7. С апреля 2013 по январь 2015 - ООО "ФинМаркет"
Исполнительный директор
Работала в Автомобильно-Торговом Центре "Москва". В обязанности входило следующее:
1. Организация работы структурных подразделений фирмы и их контроль (оптимальное распределение за-дач между подразделениями фирмы, постановка задач и формирование планов работ для структурных под-разделений, формирование целей отдельных руководителей на основе целей фирмы, планов их деятельно-сти по целям).
2. Участие в разработке стратегии фирмы.
3. Проведение оперативного финансового и экономического анализа деятельности фирмы и подразделений.
4. Организация, отслеживание и контроль за выполнением всех приказов Генерального директора.
5. Работа над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) / демотивации работников фирмы и контроль за ее реализации.
6. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений.
7. Подготовка материалов к еженедельным собраниям и их проведение.
8. Составление оперативных планов (месячные, квартальные и годовые) фирмы с утверждением их у Гене-рального директора.
9. Заключение договоров о сотрудничестве со страховыми компаниями и Банками.
10. Решение административно-хозяйственных вопросов деятельности фирмы и контроль за их выполнением.

Профессиональные навыки и знания:
Увереннный пользователь ПК (Microsoft Office,Предприятие 1С: Страхование, Amocrm, Internet).
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, аккуратность, умение общаться с людьми, целеустремленность.