Бухгалтер

Москва

Размещено 15 ноября 2011

по договоренности

Денисова Лилия Валерьевна

Женский, 41 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 9163230608

E-mail: denicova83@mail.ru

Занятость: По совместительству

График работы: Удаленная работа

Образование:
Неоконченное высшее

Опыт работы
Опыт работы
Период работы: С января 2011 года по настоящее время
Должность: Главный бухгалтер (Полная занятость)
Название организации: ООО "Весна", г. Москва
Оптовая продажа овощей и фруктов.
Должностные обязанности и достижения: Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, сдача налоговой отчетности ОСНО, ведение 1С.

Период работы: С ноября 2008 года по настоящее время
Должность: Главный бухгалтер (Полная занятость)
Название организации: ООО "МПОсофт", г. Москва
Продажа программного обеспечения
Должностные обязанности и достижения: Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием программных продуктов. Ведение кассовой дисциплины. Расчет заработной платы. Формирование, обработка и систематизация первичной бухгалтерской документации. Формирование платежных поручений. Учет платежей. Расчет и своевременное перечисление всех видов налогов и обязательств. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы и фонды. Персонифицированная отчетность. Кадровое делопроизводство.
С 2010 года веду бухгалтерию компании ООО "МПОсофт" дистанционно (УСН)

Период работы: С декабря 2009 по январь 2011 года
Должность: Специалист отдела координации деятельности (Частичная занятость)
Название организации: ЗАО «АК24» (страховая компания МСК), г. Москва
Страховая компания
Должностные обязанности и достижения: Прием заявок на обслуживание от клиентов. Распределение аварийных комиссаров по заявкам. Консультации клиентов по ОСАГО и КАСКО. Ведение отчетности по заявкам в программе компании.

Период работы: С мая 2009 по ноябрь 2009 года
Должность: Специалист информационно-координационного центра (Частичная занятость)
Название организации: ООО «Ринг-М», г. Москва
Компания по предоставлению услуг аварийных комиссаров.
Должностные обязанности и достижения: Прием заявок на обслуживание от клиентов и партнеров компании. Распределение аварийных
комиссаров по заявкам. Консультации клиентов по ОСАГО и КАСКО.
Ведение отчетности по заявкам в программе компании.

Профессиональные навыки и знания:
С 2010 года веду бухгалтерию компании ООО "МПОсофт" дистанционно (УСН) и по настоящее время.
Опыт работы с кассой. Работа с программой Банк-клиент. Сдача отчетности ОСНО. Опытный пользователь ПК, контур экстерн, word, excel, outlook.

Комментарий к резюме:
Оказываем услуги в области бухгалтерского учёта: бухгалтерское сопровождение, бухгалтерское обслуживание, полное ведение бухгалтерского учета и сдача налоговой отчетности. Опыт работы с 2008 года. Бухгалтерские услуги: удаленная бухгалтерия, приходящий бухгалтер, восстановление бухгалтерии. Нулевая отчетность. Отчетность в фонды. Персонифицированная отчетность в ИФНС, ПФР. Консультации по системам налогообложения, оптимизация налогов. Стоимость – в зависимости от сложности ситуации.