Митяшова Ирина Викторовна
Женский, 44 года
Семейное положение: Не состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: 8-926-782-04-17
E-mail: imitusha@mail.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Условия:
Рассмотрю предложения САО: м. Савеловская, Алтуфьево, Тимирязевская, Петровско-Разумовская, Дмитровская,ЦАО
Образование:
неполное высшее
Дополнительное образование:
курсы секретаря-референта
Владение иностранными языками:
Английский базовый
Опыт работы
Опыт работы:
ЗАО «ГК «Севертранс»
01.11.2007 г. – по настоящее время – Менеджер по работе с клиентами коммерческой службы
Обязанности:
- формирование банка данных клиентов, договоров и приложений к ним в программе ГС. Сопровождение и контролирование исполнения договоров с существующими клиентами Общества;
- осуществление мониторинга процесса складской обработки заявок, анализ качества исполнения заявок;
- формирование и передача заказчикам отчетов по хранению и обработке грузов;
- контролирование сроков действия договоров, по согласованию с Коммерческим директором, подготовка запросов в адрес юридический службы общества по их пролонгации или закрытию;
- осуществление контроля взаиморасчетов клиентами Общества;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов и доведение ее до сведения соответствующих структурных подразделений Общества.
ИП Козлова
Апрель 2009г. – апрель 2010г. – Администратор магазина
Обязанности:
- заказ/прием товара;
- работа с поставщиками;
- работа с персоналом;
- ведение документации.
ЗАО «FM Logistic»
19.02.2002 – 31.10.2007гг. – Оператор WMS
Обязанности:
- работа с клиентами компаний Nestle, Atak, Kimberly-Clark, Kraft;
- оформление документов;
- информативное отслеживание продукции на складе (информативное входы и выходы продукции со склада, отслеживание передвижения продукции при сборке заказов, инвентаризация склада);
- работа в области планирования, ведение статистики, отчетность.
ООО «Кристенсен»
09.2000 – 02.2001 гг. – Офис-менеджер
Обязанности:
- работа с поставщиками;
- прием и распределение звонков;
- ведение документации;
- консультирование клиентов по товару.
Войсковая часть 11351
06.1997 – 07.2000 гг. – Делопроизводитель учетно-операционного отделения
Обязанности:
- ведение делопроизводства;
- оформление служебных документов;
- кадровое делопроизводство;
- выполнение поручений руководителя;
- входящая/исходящая информация.
Профессиональные навыки и знания:
Знание ПК – уровень пользователя:
WMS – OXYGENE, вспомогательные складские программы Pilotage, EDI – klient. Работа в ОС Windows с программами: Word, Excel, Outlook, 1С: Предприятие, работа с электронной почтой Lotus, Internet.Владение офисной оргтехникой, мини АТС.
Дополнительные сведения:
Умение общаться с людьми, ответственность, исполнительность, аккуратность, организованность, работоспособность, коммуникабельность.