Заместитель руководителя

Москва

Размещено 16 октября 2012

от 58 000 рублей

Абрамкина Инна Юрьевна

Женский, 49 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-916-316-98-29

E-mail: inn2167@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
среднее-специальное

Дополнительное образование:
2007 г. – Международный центр финансовых технологий и консалтинга. Курс обучения практике применения налогового законодательства.

Владение иностранными языками:
английский (базовый уровень)

Опыт работы
Октябрь 2007 г. – сенябрь 2011 г.
ЗАО «Люкс-Трейд» (оптовая торговля, кино- видеопрокат)
Генеральный директор
Должностные обязанности:
Осуществление руководства всеми видами деятельности общества. Организация работы и взаимодействия структурных подразделений. Обеспечение выполнения задач и целей деятельности общества и всех его обязательств перед контрагентами и банками. Управление финансовыми потоками. Организация производственно-хозяйственной деятельности общества на основе планирования ее материальных, финансовых и трудовых затрат. Преставление интересов общества в государственных инстанциях, на выставках, премьерах. Принятие мер по обеспечению общества квалифицированными кадрами. Составление финансовых отчетов для инвесторов.

Январь 2005 г. – октябрь 2007 г.
ООО «ДиВиДи ЭКСПО» (коммерческое объединение российских и иностранных компаний, созданное с целью реализации комплексной программы по восстановлению, ремастерингу, тиражированию и мировой дистрибуции коллекции лучших Советских и Российских фильмов на DVD)
Заместитель генерального директора
Должностные обязанности:
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью. Разработка и контроль выполнения мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров. Контроль своевременного составления финансовых и исполнительных документов, расчетов, установленной отчетности. Преставление интересов общества в государственных инстанциях, на выставках, премьерах. Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины. Контроль исполнения работниками распоряжений и приказов генерального директора. Выполнение обязанностей генерального директора в его отсутствие.

Октябрь 2003 г. – январь 2005 г.
ООО «ДиВиДи ЭКСПО» (коммерческое объединение российских и иностранных компаний, созданное с целью реализации комплексной программы по восстановлению, ремастерингу, тиражированию и мировой дистрибуции коллекции лучших Советских и Российских фильмов на DVD)
Начальник архива
Должностные обязанности:
Работа по организации и ведению архивного дела на предприятии. Обеспечение в соответствии с установленным порядком приема, регистрации, систематизации, хранения и использования архивных материалов. Работа по составлению справочной базы, облегчающей учет и использование архивных материалов. Оказание помощи в поиске необходимых материалов. Инструктирование работников о порядке формирования, подготовки и сдаче материалов в архив. Контроль своевременности поступления материалов в архив.

Апрель 1999 г. – сентябрь 2003 г.
ООО «Северный Торговый Синдикат» (представительство ОАО «Воркутауголь» в г.Москве)
Секретарь-референт руководителей компании
Должностные обязанности:
Оперативно-организационное обслуживание двух руководителей организации. Организация и контроль делопроизводства в структурных подразделениях предприятия. Документирование деятельности предприятия. Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству компании. Контроль исполнения сотрудниками документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. Осуществление связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности компании. Прием посетителей. Выполнение работы по обеспечению кадровой деятельности предприятия: оформление приказов по личному составу, оформление трудовых книжек, оформление и ведение трудовых договоров, оформление командировочных документов, ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок о трудовом стаже и зарплате. Контроль и организация работы курьерской службы. Обеспечение офиса компании расходными материалами и канцтоварами.

Профессиональные навыки и знания:
Общее управление организацией. Планирование и организация процесса деятельности компании. Координация работы всех структурных подразделений. Контроль и аналитическая работа по результатам деятельности. Составление отчетов. Организация и проведение премьерных показов фильмов. Умение работать самостоятельно и в команде, вести переговоры, опыт работы с клиентами различных уровней. Руководство коллективом до 50 человек. Способность работать в стрессовых ситуациях. Управление финансовыми потоками предприятия. Работа с авторским правом.
Пользователь MS Office (MS Word, MS Excel, Access), Internet, электронная почта, 1С, оргтехника.

Дополнительные сведения:
Личные качества:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимание к деталям, нацеленность на результат, умение работать в команде.

Дополнительная информация:
Замужем.
Сын 17 лет.
Водительское удостоверение категории «В», стаж 13 лет.