Директор

Москва

Размещено 13 октября 2011

от 92 700 рублей

Анциперов Александр Анатольевич

Мужской, 67 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 965 1793490

E-mail: antsiperov@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Обычные

Образование:
Высшее. 1975-1979 г. исторический факультет ВГПИ.
1982 - 1985 гг. аспирантура Института Африки АН СССР по специальности "История международных отношений".
1995 - 1997 гг. Финансовая Академия при правительстве РФ по специальности "Экономист".

Дополнительное образование:
2008 – ИФРУ, специалист финансового рынка по брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами;
2008 – ИФРУ, специалист финансового рынка по депозитарной деятельности;
2008 – ИФРУ, специалист финансового рынка по ведению реестра владельцев ценных бумаг;
2008 – ИФРУ, специалист финансового рынка по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами.
2008 – ИФРУ, специалист финансового рынка по деятельности специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов.

Владение иностранными языками:
Английский (рабочий: общение, чтение-перевод без словаря)

Опыт работы
2009 г. - до настоящего времени – директор Славянского фонда Владимира Великого.
1997-2009 гг. - заместитель генерального директора Института фондового рынка и управления (ИФРУ).
1997-98 гг. менеджер Проекта "Защита инвесторов", финансировавшегося из средств займа Мирового Банка – Программа содействия приватизации.
1996-1997 гг. заместитель Президента Института Приватизации и Управления.
1995-96 гг. - заместитель директора научно-производственной компании.
1994-95 гг. работал в финансовой компании в качестве специалиста организационно-финансовой службы (ОФС), начальника ОФС, директора филиала компании.
1986-94 гг. преподаватель ВЗИСИ (ныне МИКХИС).
1979- 1982 гг. преподаватель истории в средней школе, ПТУ, ВУЗе г. Волгограда.

Профессиональные навыки и знания:
Опыт работы руководителем более 15 лет. Координация работы подразделений компании; Стратегическое, финансовое и маркетинговое планирование, разработка годового бюджета; Организация кадровой службы и руководство ее деятельностью, разработка и осуществление кадровой политики, подбор, обучение, мотивация персонала, опыт выявления, оценки, решения производственных и кадровых проблем, разработка должностных инструкций сотрудников;
Управление текущей финансово-хозяйственной деятельностью компании, разработка и реализация проектов, организация технического и экспертного обеспечения процедуры проведения конкурсов по проектам; опыт взаимодействия с государственными структурами, с проверяющими органами, СМИ.
Опыт адекватного видения бизнес-процессов, возможностей, рисков и способов их предупреждения. Опыт проведения маркетингового анализа; формирования ценовой политики; подготовки рекламных компаний, организация работы отдела продаж.
Опыт преподавательской работы более 10 лет. Навыки научной работы.
Развитые коммуникативные способности и опыт проведения переговоров на разных уровнях.
Квалифицированный пользователь ПК.