Руководитель отдела по работе с клиентами

Москва

Размещено 09 сентября 2013

от 91 300 рублей

Подольский Сергей Владимирович

Мужской, 44 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-919-101-37-15

E-mail: spodolskii@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Официальное оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, белая з/п, оклад не менее 70000р., желательно ДМС, наличие рабочего места или предоставление рабочих инструментов для организации рабочего места. Нормированный рабочий день, 5/2.

Образование:
2000 – 2004гг Московский авиационный институт, специальность «Менеджмент организации», вечернее, очное. Квалификация – менеджер.
1997 – 2003гг Московский авиационный институт, специальность «Гидроаэродинамика», дневное, очное. Квалификация – инженер.

Дополнительное образование:
Базовые и продвинутые курсы тренингов по продажам
Тренинги по деловому общению
Тренинги по телефонным переговорам(цель, качество, этикет)
Тренинги по жестким переговорам(финансовые задолженности клиента)
Семинары по оценке персонала
Тренинги по публичным выступлениям и презентациям
Лекции по медицинским нозологиям(в рамках области работы)
Сертифицированные курсы по безопасному вождению
Сертифицированная программа "SWOT-аналитика"
Сертифицированная программа "Бизнес-планирование"
Курсы по работе с приложениями MS Office
Курсы по работе с Lotus Notes

Владение иностранными языками:
Английский - Intermediate, немецкий – со словарем.

Опыт работы
05.2011 – настоящее время ООО "Компания Эйч Ар Эксперт", консалтинговая и тренинговая компания, г.Москва, менеджер по проектам. Ведение переговоров с управленческим аппаратом организаций, кадровыми службами, согласование сроков, деталей, разрешение организационных вопросов. Оформление договоров, выставление счетов, проверка оплаты. Организация, сбор запрашиваемого контингента управленческого аппарата специализорованной отраслевой группы со всей России на мероприятие в Москве. Выполнение заявленного плана на 127%. Проект завершен в конце июня.
Проект сентябрь-октябрь 2011 года. Завершение проекта с утверждением программы дальнейших мероприятий. Выполнение задач более, чем на 100%.
07.2011 – 09.2011 ООО «Электрокомплект», официальный дистрибьютор мировых лидеров, производителей электротехнической продукции, г.Люберцы, коммерческий инженер. Поиск и привлечение компаний-клиентов к работе, продажа продукции компании.
03.2010 –04.2011 ООО «Эбботт Лэбораториз», межнациональная фармацевтическая компания, г.Москва, специалист по работе с ключевыми клиентами. Создание базы клиентов и создание схемы пациентского набора по ревматологии в г.Москве. Поиск врачей, налаживание контакта, получение информации о назначениях, развитие числа назначений. Установление контакта в администрациях округов Москвы, установление связей для лоббирования назначений. Выявление ключевых диагностических патологий для назначений. Диагностика, аналитика, консультации. участие в конференциях, конгрессах, семинарах и других образовательных мероприятиях. Районы: ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО.
10.2006 – 03.2010 ЗАО «ГлаксоСмит Кляйн Трейдинг», межнациональная фармацевтическая компания, г.Москва, медицинский представитель. Ведение и расширение клиентской базы врачей пульмонологов, аллергологов, терапевтов. Организация круглых столов, прогнозирование и увеличение продаж, налаживание связей «Врач-Аптека-Пациент»(легальным образом с помощью информационной поддержки врачей). Работа с ДЛО-списком препаратов и коммерческими продажами. Районы: САО, ЮВАО.
02.2006 – 08.2006 ООО «Международный Институт Тренинга», г. Москва, менеджер по региональному развитию.
Развитие партнёрских отношений с компаниями в регионах. Холодные звонки и подбор участников для открытых семинаров, консультация клиентов по образовательным программам. Сопровождение программ семинаров и тренингов. Организаторские функции на всех массовых мероприятиях компании. Разработка, редакция и изготовление материалов программ. Переговоры по контрактам на проведение корпоративного обучения(закрытые семинары и тренинги). Работа с партнерами в Новосибирске, Екатеринбурге, Алма-Аты, Астане, Нижнем Новгороде. Программы: жесткие переговоры в бизнесе(возврат дебиторской задолженности), телефонные переговоры, ориентации на потребности клиентов, нормирование труда, оптимизация численности предприятия, уровни контроля бизнеса для собственников бизнеса.
09.2005 – 01.2006 НПО «Исследовательский центр конструкционных материалов», г. Санкт-Петербург, научно-производственное объединение, менеджер по развитию. Исследование московского(подмосковного) рынка запчастей на предмет выведения нового продукта на рынок. Аналитика, сопоставление затрат и перспектив охвата рынка.
Маркетинговые исследования рынка продукции компании, выведение продукта на московский рынок. Проект.
02.2004 – 09.2005 ООО «Лудинг», г. Москва, алкогольная компания-импортёр, торговый представитель.
Поддержание и расширение клиентской базы в Московской области. Работа на Восточном и Юго-Восточном направлении Подмосковья(Балашиха, Ногинск, Электросталь, Электрогорск, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево, Монино, Лосино-Петровский). Работа с одиночными магазинами, местными сетевыми магазинами, оптовыми складами и дистрибьюторами. Организация продаж личными визитами, ведение дебиторской задолженности. Консультация клиентов по широкому прайсу позиций, посещение регулярных лекций по истории алкоголя.
11.2003 – 02.2004 ПБОЮЛ Куштуев С.Г., ООО «ВИРА-ТРЕЙД» г.Балашиха, дистрибьютор соков, консервированной продукции, менеджер.
Привлечение клиентов к сотрудничеству, маркетинговая и аналитическая деятельность.
09.2002 – 10.2003 ЗАО «ТД «Мултон-М», г. Москва, российская компания – производитель соков, менеджер отдела средне и мелкорозничных продаж.
Работа по Московской области с предоставленной клиентской базой, развитие и расширение базы клиентов.
12.2000 – 08.2002 НИИ Приборостроения им. В.В. Тихомирова, г. Жуковский, инженер-программист.
Настройка оборудования и разработка ПО под специализированные средства связи, секретности нет.

Профессиональные навыки и знания:
Навыки ведения переговоров на различных уровнях, публичные выступления, ведение переговоров и проектов с людьми, принимающими решение, быстрое построение взаимоотношений со всеми участниками процесса работы, быстрое освоение нового материала, готовность к обучению и развитию, внимательность к деталям в работе, умение соответствовать уровню клиентов и мероприятий, выделение приоритетных направлений в работе(градации по важности и срокам), применение новейших и наиболее эффективных технологий, постоянное саморазвитие, адаптация к меняющимся условиям работы, умение работать как в коллективе, так и самостоятельно, умение расположить собеседника, ориентация на эффективность и результат.
Уверенный пользователь: Internet Explorer, пакета Microsoft Office: WORD, Excel, PowerPoint, Corel PhotoPaint, Adobe Photoshop, знаком с 1С-Предприятие; КПК; устройство, настройка и отладка компьютера, локальных сетей, принтеры, сканеры.

Дополнительные сведения:
Права - с 2002 года - непрерывный стаж, категория «В».
Загранпаспорт - есть, возможность командировок – есть.
История, экономика, психология, компьютерные технологии, автомобиль, информационный обмен, строительный дизайн, маркетинг.

Комментарий к резюме:
Интересует работа с высокотехнологичным продуктом, сложными продажами. Опыт руководства отделом - с (до 7 сотрудников отдела продаж услуг в подчинении).