Квасов Евгений Михайлович
Мужской, 44 года
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: 8-916-721-36-06
E-mail: evgenykvasov@gmail.com
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Образование:
сентябрь 1997- июнь 1999 Братское Государственное Педагогическое училище №1
(преподаватель физической культуры)
Сентябрь 1999-июнь 2004 Иркутский Государственный Педагогический Университет
(спец.психолог)
Опыт работы
компания «Триал Спорт»- сеть магазинов спортивных товаров
Должность – Продавец- консультант торгового зала
Ноябрь 2009 – по н.в.
Обязанности: консультации покупателей в торговом зале и по телефону;
выкладка товара;
проведение инвентаризаций;
работа на складе магазина;
работа на выставках, семинарах.
Достижения:
Активные личные продажи
компания «Спортград»- сеть магазинов спортивных товаров
Должность - Администратор торгового зала
Май 2009 –октябрь 2009
Обязанности:
Подготовка и обучение персонала, повышение качества обслуживания (личный пример в обслуживании покупателей).
Контроль работы продавцов, кассиров, доссортировщиков. Контроль производственной дисциплины.
Составление графика выхода сотрудников, контроль их выход на работу.
Обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.
Организация торгового процесса.
Составление кассовых отчетов. Умение работать с контрольно- кассовой машиной.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Достижения:
Выполнение плана.
Повышение качества знаний у продавцов о брендах, товаре, применяемых материалах и технологиях.
компания «Спортград»- сеть магазинов спортивных товаров
Должность - Продавец-консультант
Ноябрь 2008 – май 2009
Обязанности:
Высокое качество обслуживания покупателей.
Знание брендов, ассортимента, товарных групп, технологий.
Участие в тренингах.
Подготовка товаров и торгового зала для осуществления торгового процесса.
Консультирование покупателей по ассортименту.
Компания «Золотое время»- сеть магазинов (швейцарские часы и ювелирные изделия класса люкс)
Апрель 2008-октябрь 2008
Должность - Менеджер по работе с VIP клиентами
Обязанности:
Высокое качество обслуживания клиентов
Знание брендов, ассортимента, товарных групп, технологий.
Подготовка товаров и торгового зала для осуществления торгового процесса.
Консультирование клиентов.
Участие в проведении различных мероприятий и акций магазина.
Информирование постоянных клиентов о поступлении новых коллекций, о наличии специальных программ для постоянных клиентов.
Достижения:
Выполнение плана.
Повышение качества знаний у продавцов о брендах, товаре, применяемых материалах и технологиях.
Компания «Лидер-спорт» - магазин спортивных товаров и спорт. инвентаря
Ноябрь 2004-декабрь 2007
Должность - Продавец-консультант
Обязанности:
Высокое качество обслуживания покупателей.
Знание брендов, ассортимента, товарных групп, технологий.
Участие в тренингах.
Подготовка товаров и торгового зала для осуществления торгового процесса.
консультирование покупателей по ассортименту .
Участие в проведении различных мероприятий и акций магазина.
Информирование постоянных клиентов о поступлении новых коллекций, о наличии специальных программ для постоянных клиентов
Достижения:
Активные личные продажи.
Профессиональные навыки и знания:
MS Office, Internet
Дополнительные сведения:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, пунктуальность, ответственность. желание работать и совершенствоваться.