Олейник Наталья Сергеевна
Женский, 36 лет
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Мобильный телефон: 89055723458
E-mail: natashaolejnik@bk.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Условия:
оформление по ТК РФ
отпуск, больничный оплачиваемый
Образование:
Высшее 2006 — 2012
МГУПИ -- Московский государственный университет Приборостроения и Информатики;
Экономики предприятия / Юриспруденция
Опыт работы
Период работы: 10.2011 -01.2013
Должность: Офис-менеджер
Компания: ООО «Эримекс»
Обязанности: Организация работы офиса: материально - техническое обеспечения офиса (от канцтоваров до компьютерной техники), учетно-отчетная документация, контроль за нижестоящими работниками. Составление графика работ, ведение графиков, внесение сведений в базу данных, выполнение поставленных задач.
Сибирская Угольная Компания
с марта 2011 по июль 2011.
секретарь-референт
Организационное и информационное обслуживание сотрудников фирмы.
Прием будущих партнеров и посетителей, ведение телефонных переговоров и прием звонков, организация совещаний, оформление и хранение необходимых документов, организация, сбор и обработка информации, необходимой для руководителя.
Салон красоты Империя Цвета
с сентября 2010 по январь 2011.
администратор
Встреча и консультирование посетителей по услугам салона, ведение кассовой отчетности, рекламирование и продажа представленной косметической продукции.
ООО Дрим Бар
с апреля 2010 по август 2010.
менеджер ресторана
Подбор персонала, внедрение в работу, координация работы. Решение всех административных, организационных и Арт-вопросов.
студия загара
с февраля 2008 по октябрь 2009.
администратор ночной смены
Прием и консультирование посетителей, ведение кассовой отчетности, рекламирование и продажа представленной косметической продукции.
Фонд социального страхования
с сентября 2006 по август 2008.
главный специалист отдела ТСР
Прием и консультирование инвалидов ,ветеранов и детей-инвалидов из интернатов,составление и ведение личных дел.Обеспечение их техническими средствами реабилитации.Еженедельная сдача отчетности по количеству выданных направлений на финансирование технических средств реабилитации вышестоящему органу (МРО).
Профессиональные навыки и знания:
Знание техники общения с клиентами‚ знание ПК: 1C‚ Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet.
Консультирование клиентов об ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Планирование рабочего дня руководителя.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Дополнительные сведения:
Возможность командировок: есть
О себе: Коммуникабельная‚пунктуальная‚целеустремленная‚способная к быстрому обучению‚увереный пользователь ПК.