Директор ресторана/ Руководитель бизнес направления

Москва

Размещено 04 апреля 2016

от 130 000 рублей

Горелова Виктория Сергеевна

Женский, 48 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-916-109-97-90

E-mail: vgorelova@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Согласна рассмотреть условия работодателя.

Образование:
2006 г. - Московский государственный индустриальный университет
Специальность – Менеджмент организации,диплом
2010
Межотраслевой институт, повышение квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов.
МИПК РЭА им. Г.В. Плеханова, диплом

Дополнительное образование:
2006г. — Барменская Ассоциация России, Maxxium Школа Куантро". персональные курсы Президента Б.А.Р. Циро С.В. с правом преподавания по методу Б.А.Р., методы управления в ресторанном бизнесе.

Владение иностранными языками:
нет

Опыт работы
Март 2012 — по настоящее время
4 года 2 месяца
ООО"ПЛАНЕТА РАЗВЛЕЧЕНИЙ" сеть ресторанов/ боулинг клубов/ кинотеатров
www.sozwezdie.com
Директор - руководитель бизнес направления
- Руководство в соответствии с законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений
- Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.
- Организация производственно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучение конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
- обеспечения инвестиционной привлекательности организации в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.

Февраль 2011 — сентябрь 2011 Start-up проект
8 месяцев
ООО «СДС МЕДИА» ресторан из Чехии в Россию.
Открытие с «нуля» Ресторан из Чехии в Россию.
- Разработка концепции ресторана.
- Подготовка конкурсной документации, участие в тендерах, ведение переговоров, заключение договоров.
- Координация и контроль за проведением строительных работ по проекту (функции заказчика).
- Оформление необходимой документации, разрешающей деятельность предприятия, согласно законодательству.
- Составление бюджетов текущих и развития.
- Планирование доходов и анализ отчетности предприятия.
- Набор персонала
- Создание мотивирующих программ для сотрудников.
- Организация процессов в области управления персоналом (обучение, координация работы, создание работоспособной команды).
- Составление документов, регламентирующих работу предприятия.
- Организация шоу программ.
- Управление рестораном после открытия с выполнением всех функций управляющего.

Январь 2007 — май 2010 Start-up
3 года 5 месяцев
ООО «Плаза Инвест»(РЦ Чемпион) Войковская
Россия, champion.ru
Открытие с «нуля» спортивно – развлекательного центра (боулинг, бильярд, спорт-бар, ресторан, детская игровая зона).
- Разработка концепции клуба.
- Подготовка конкурсной документации, участие в тендерах, ведение переговоров, заключение договоров.
- Проектирование клуба (бильярдная, боулинг, спорт-бар с рестораном, детская комната)
- Координация и контроль за проведением строительных работ по проекту (функции заказчика).
- Участие в оформлении необходимой документации, разрешающую деятельность предприятия, согласно законодательству.
- Составление бюджетов текущих и развития.
- Планирование доходов и анализ отчетности предприятия.
- Набор персонала
- Создание мотивирующих программ для сотрудников.
- Организация процессов в области управления персоналом (обучение, координация работы, создание работоспособной команды).
- Составление документов, регламентирующих работу предприятия.
- Управление всем клубом после открытия с выполнением всех функций генерального директора.

сентябрь 2004 — декабрь 2007, Start-up
3 года 4 месяца
ООО «Плаза Инвест»(РЦ Позитив Парк) )Алтуфьево
Россия, pozitiv-park.com
Start-up Заместитель генерального директора проект
Открытие ресторана с нуля.
- Осуществление работ по открытию и запуску ресторана: взаимодействие с дизайнером, шеф-поваром, прорабом, закупка оборудования и т.д.;
- Управление объектом и организация сервисного обслуживания;
- Подбор, обучение и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
- Проведение работ с персоналом по недопущению конфликтных ситуаций;
- Контроль соблюдения санитарных норм, правил ресторанного обслуживания;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Ведение финансовой отчетности. Анализ результатов деятельности;
- Контроль экономических показателей объекта, планирование, бюджетирование, оптимизация расходов;
- Маркетинговое продвижение ресторана;
- Общение с посетителями ресторана;
-Прием, организация и управление банкетами;
- Ведение операционной деятельности ресторана;
- Взаимодействие с фискальными органами, поставщиками;
- Контроль товарооборота.

Январь 2000 — июнь 2004
4 года 6 месяцев
ООО «Плаза Инвест»(Спортивно развлекательный цент Чемпион» )Войковская
Россия
Менеджер клуба
Управление и контроль бесперебойной работы предприятия.
- Решение всех административно-организационных вопросов, связанных с функционированием предприятия.
- Организация процессов в области управления персоналом (обучение, координация работы).
- Решение спорных и конфликтных ситуаций и их предотвращение.
- Создание устойчивой клиентской базы.
- Создание и поддержание благоприятной атмосферы в коллективе.
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами

Профессиональные навыки и знания:
3 Start-up проекта
- Компьютер: Windows – XP, Office, Internet, Гарант
- RKeeper, iiko

Дополнительные сведения:
Активная жизненная позиция,отличные организаторские способности, аналитический склад ума, умение принимать решения,креативность.
Умение эффективно работать в стрессовых условиях, в максимально сжатые сроки переключаться на выполнение различных новых, не связанных между собой задач.
Способность и желание постоянно совершенствоваться в профессии, познавать новое, адаптироваться к нестандартным ситуациям.

Похожие резюме Директор ресторана/ Руководитель бизнес направления