Менеджер HR

Москва

Размещено 20 сентября 2011

от 32 100 рублей

Кухтарова Анна Михайловна

Женский, 34 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7 (915) 3737460

E-mail: akuhtarova@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Московский институт психологии политики и права
Высшее ( 2005 – 2010 г.г.).
Специальность психолог, преподаватель психологии
Специализация психологическое консультирование
Изучила:
методы психологического и кризисного консультирования;
психодиагностики;
методики подбора персонала, проверки готовности детей к школе, профориентации, коррекции отклоняющегося развития, основы проведения групповых тренинког и личного консультирования, а также основы терапии в рамках психодрамы и работы с зависимостями, психологию ведения переговоров, делового общения и рекламного дела.

Дополнительное образование:
В 2011 году прошла тренинг "Мастерство холодных продаж".

Владение иностранными языками:
Знание английского языка на уровне intermediate

Опыт работы
ГУ Межрайонный центр «Дети улиц»
Должность – методист
Обязанности социального педагога и психолога.
Работа с детьми и подростками «группы риска». Помогала проводить тренинги по коррекции девиантного поведения среди детей и подростков «группы риска»; коррекции агрессивного поведения среди детей младшего школьного возраста; проводила тестирование детей младшего школьного возраста со СДВИГ на основе проективных методик. Занималась обработкой результатов психологического тестирования. Делопроизводство.
ООО «Телеком-Экспресс» (отдел ОАО «РЖД»)
Должность – менеджер информационно – претензионного отдела.
Обязанности – Консультирование клиентов по информационным вопросам и претензионным ситуациям.
ООО «Телеком-Экспресс» (отдел ОАО «МГТС»)
Должность – Менеджер
Обязанности – Успешная работа по технологии «холодных продаж»
ООО «Телеком-Экспресс» (отдел НПФ «Благосостояние»)
Должность –Специалист по работе с обращениями, приему жалоб и урегулированию конфликтов клиентского отдела.
Обязанности – консультирование клиентов по общим вопросам и спорным ситуациям, прием жалоб и урегулирование конфликтов.

Профессиональные навыки и знания:
Умение работать в команде, обрабатывать большие объемы информации, работать с документами, знание правил оформления и обработки документации.
Высокий уровень коммуникативных навыков
Обладаю навыками делового общения и ведения переговоров. Презентабельный внешний вид, грамотная речь, клиентоориентированность, желание профессионально развиваться, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, обучаемость, усидчивость, стрессоустойчивость, креативность, целеустремленность, нацеленность на результат, сдержанность.

Дополнительные сведения:
Работа с компьютером на уровне опытного пользователя:
знание интернет;
умение пользоваться электронной почтой;
пользование графическими редакторами;
умение пользоваться программами Microsoft Office;
умение пользоваться базами данных (ORACLE CRM Siebel, СС Pulse, С++ (работа с персоналом).)
Работа с оргтехникой:
офисные мини-АТС;
ксерокс;
факс.