Начальник АХО (завхоз)

Москва

Размещено 26 октября 2011

по договоренности

Абакумова Наталья Викторовна

Женский, 55 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 962 9909303

E-mail: n.abakumova@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Учебное заведение: Российский государственный торгово-экономический университет, г. Москва
Дата окончания: 1999 год
Факультет: "Товароведение и экспертиза товаров"
Специальность: Товаровед широкого профиля
Форма обучения: Заочная

Опыт работы
С июля 2000 по май 2011 года
ООО "С-ТРЕЙД" Торгово-производственная компания работает на оптовом рынке игрушек и др. товаров связанные с досугом, образованием, воспитанием, интеллектуальным и физическим развитием детей.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ И ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ:
- управление персоналом АХО;
- планирование и контроль работы водителей офиса;
- отправление и прием корреспонденции, организация курьерской работы, переводы денеж. средств и пр.
- взаимодействие с арендодателями и с коммунальными службами;
- взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.
- организация закупок офисного и складского обеспечения (канцелярия, хозтовары, спецодежда, стройматериалы, инструменты, мебель, продукты пит., вода, упаковочное сырьё и т.д.)
- организация закупок сувениров, подарков и VIP подарков для сотрудников, детей и клиентов.
- оплата моб. связи сотрудникам компании
- поиск лучшей цены и ведение переговоров с поставщиками.
- контроль уборки помещений;
- ремонты офиса, туалетов, складов и др. помещений, так же их благоустройство.
- организация переездов подразделений
- контроль за обслуживание электрической системы и пожарной безопасности.
- Бюджетирование;
- Контроль расходов.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ:
- целевых выставок, конференций, презентаций, тренингов, а так же корпоративных мероприятий с развлекательной программой (в экспо центрах, конгресс залах, ресторанах, пансионатах, и др.).
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНОГО ОТДЕЛА:
- управление, контроль работы и инструктаж водителей и экспедиторов;
- организация работы отдела с привлеченным, арендованным транспортом;
- обеспечение выполнения плана по объему перевозок;
- контроль и анализ качества оказываемых услуг;
- маршрутизация и управление региональными и внутригородскими перевозками;
- отслеживание своевременной доставки клиенту товара;
- контроль эффективности использования транспорта с учетом его грузоподъемности и объема кузова;
- Бюджетирование;
- Контроль расходов.

Профессиональные навыки и знания:
Опыт работы в торговых предприятиях в различных сферах деятельности.
- организаторские способности,
- административная работа,
- управление и руководство коллективом более 40чел.,
- организация работы транспортного отдела,
- решение проблемных ситуаций и решение ФС,
- выполнение поставленных задач,
- организация, подготовка и участие в выставках, конференций, презентаций и корпоративных мероприятий (в частности, закупка продуктов для корпоративных праздников и т.д.).
- организация переезда и ремонта офиса, взаимодействие с подрядчиками по всем вопросам
- уважение и доверие со стороны Руководства и коллектива
- готовность к ненормированному рабочему дню, пожарам и наводнениям.
- ответственная, требовательная, коммуникабельная, способна к любой работе.

Комментарий к резюме:
Коммуникабельная, целеустремлённая,
исполнительная, ответственная,
активная жизненная позиция обязательно,
умение отстаивать свою точку зрения,
отсутствие вредных привычек.