Горбатова Юлия Алекеевна
Женский, 36 лет
Семейное положение: Состою в браке, детей нет
Мобильный телефон: 8(916)995-28-19
E-mail: Ulchonok000@mail.ru
Занятость: По совместительству
График работы: Полный день
Образование:
Высшее
2008 — 2010 Международный Академический Институт
Финансовый менеджер
2006 — 2008 Колледж Современного Управления
Среднее-специальное Бухгалтер-экономист
Владение иностранными языками:
английский Уровень — начальный
Опыт работы
по настоящее время Салон красоты Меланж
5 месяцев Администратор салона красоты
обслуживание и консультирование посетителей, учет денежные средств,прием звонков.
10.2009-11.2010 Бронницкий ювелирный завод, ООО
1 год и 1 месяц Контролер ОТК готовой продукции
Контроль качества изделий
08.2009-10.2009 Супермаркет "Москворечье"
2 месяца Бухгалтер
Бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках: расчеты с поставщиками, расчет з/п. Внутренние бухгалтерские проводки. Анализ затрат предприятия.
10.2008-05.2009 Магазин женской и мужской одежды "Фейшен Тайм"
7 месяцев Продавец -консультант
Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара‚ Прием‚ учет‚ маркировка товара‚ Элегантная выкладка товара, Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,Ведение кассовой документации,Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
12.2007-08.2008 Магазин женской одежды "Имидж"
8 месяцев Продавец-консультант
Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара‚ Прием‚ учет‚ маркировка товара‚ Элегантная выкладка товара, Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,Ведение кассовой документации,Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
01.2007-11.2007 Детский развлекательный комплекс " СТАР ГЭЛАКСИ"
10 месяцев Кассир-операционист
Работа с ККМ,приём и пересчёт денежных средств в крупных объёмах, выявление подлинных купюр,выдача з/п.Оформление игровых карт.
Профессиональные навыки и знания:
Знание техники продаж, Расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.Составление и заключение договоров,Контроль оформления документов.Уверенное владение ПК.