менеджер по закупкам

Москва

Размещено 14 января 2015

от 32 500 рублей

Чирков Геннадий Геннадьевич

Мужской, 52 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-916-168-87-42 с 9-23ч

E-mail: gennady72@pochta.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Работа на территории работодателя

Образование:
1991-1997г. Московский Приборостроительный институт. Специальность:
“Машины и технология обработки металлов давлением”. Квалификация: инженер.
1987-1991г. Московский Приборостроительный техникум. Специальность: “Эксплуатация промышленных роботов”, квалификация: техник-электромеханик.

Дополнительное образование:
Курсы пользователя компьютером при МГСУ.
Компьютерные программы: Windows 7, пакет Microsoft Office (Word, Excel,Access), Internet Explorer, Outlook, 1C:(Торговля и склад v.8.0), уверенный пользователь.

Владение иностранными языками:
Английский - базовый уровень

Опыт работы
Компания «КРАФТ» (04.2011г. – 08.2011г.) Сфера деятельности компании: Работа с проектами, комплектация мебелью: офисы, бизнес центры, гос. организации и др. учреждения. Должность: Менеджер по закупкам. Должностные функции: Переговоры и переписка с Российскими поставщиками корпусной и мягкой мебели на предмет поставок, заключение договоров, контроль сроков производства и поставки, организация маршрутов движения собственного и заказного автотранспорта, в том числе транзитом: поставщик –клиент, поставщик-склад. Контроль документооборота (акты сдачи, накладные, счета-фактуры), работа с рекламациями, решение оперативных задач. Поиск альтернативных поставщиков, анализ рынка, отслеживание дебиторской задолженности. // Контактное лицо, рекомендации: Дудникова Анжелика (зам. нач. отдела закупок) тел. моб. 89262456086 тел. гор.8(495)7293312 доб. 1463;1318

ЗАО “Сиеста-Инструмент” (11.2010г.-04.2011г.) Сфера деятельности компании: Оптовые продажи расходных материалов для систем вентиляции, кондиционирования, теплового оборудования. Менеджер по закупкам. Должностные функции: Переговоры и переписка с Российскими поставщиками на предмет организации закупок расходных материалов, заключение договоров, контроль складских остатков, поиск альтернативных поставщиков, снижение себестоимости, отслеживание дебиторской задолженности. Планирование поставок и маршрутов движения собственного автотранспорта. Контроль документооборота (доверенности, договора, спецификации, накладные, счета-фактуры). // Контактное лицо, рекомендации: Сизякова Виталина (нач. отдела кадров) тел. моб. 89035941552

ООО “Русбизнесмебель” (08.2009г. – 07.2010г.) Сфера деятельности компании: Серийное производство офисной мебели. Должность: Менеджер по закупкам. Должностные функции: Переговоры и переписка с Российскими поставщиками на предмет организации закупок мебельной фурнитуры, ЛДСП, кромки, инструмента по заявкам с производства, поддержание складских запасов, организация транспортных маршрутов движения собственного и заказного транспорта: поставщик-производство-клиент. Контроль документооборота (акты сдачи, накладные, счета-фактуры), работа с рекламациями, решение оперативных задач. Поиск альтернативных поставщиков/перевозчиков, снижение себестоимости, отслеживание дебиторской задолженности. // Контактное лицо, рекомендации: Галич Артур (директор) тел. моб. 89255895853

ООО “Компания Рэндстрой” (06.2006г. – 10.2008г.).
Сфера деятельности компании: оптовые продажи инженерной сантехники.
Должность: менеджер по закупкам. Должностные функции: Переговоры и переписка на предмет организации закупок полипропиленовых, металлопластиковых труб и фитингов, запорной арматуры, от ведущих турецких (FIRAT, HAKAN, SPK и др.) и китайских производителей (GINDE, LEMEN, и др.), более 20 предприятий и Российских поставщиков. Формирование товарной матрицы, переговоры с предприятиями на предмет снижения себестоимости продукции, отсрочек платежа, получение образцов продукции по DHL, анализ технической информации по товарам. Планирование поставок материалов из Турции/Китая, согласование грузоперевозок с отделом транспортной логистики, отслеживание движения товара до склада и документооборота.

ЗАО “Технополис Холдинг” (08.2001г.- 05.2006г.). Сфера деятельности компании: оптовые продажи полипропиленовых труб и фитингов от Турецких и Российских производителей, оптовые продажи светотехнической продукции. Должность: менеджер сектора снабжения отдела промышленно-строительных материалов.
Должностные функции: Организация закупок полимерных трубопроводов для внутренних систем водоснабжения и канализации, наружных систем канализации. Долгосрочное планирование (2-3 месяца) и составление графиков поставок. Анализ и прогноз продаж. Ведение прайс-листа.
Анализ текущего рынка предложений конкурентов, планирование поставок и маршрутов движения собственного автотранспорта и заказных машин. Формирование и поддержание складских остатков. Работа с зарубежными ("PILSA"- Турция) и отечественными поставщиками.

Профессиональные навыки и знания:
Коммуникабельный, активный, ответственный, добросовестный, нацеленность на результат.

Дополнительные сведения:
Водительское удостоверение категории В, есть легковой автомобиль

Комментарий к резюме:
Ищу постоянную работу в офисе. Опыт работы в производственной и оптовой компаниях по товарным направлениям: мебельная фурнитура, сантехника, строительные материалы и инструменты, вентиляция и кондиционирование. Рассматриваю различные предложения работы в офисе по закупкам не пищевой продукции.