экономист,бухгалтер,помощник бухгалтера

Москва

Размещено 03 октября 2011

от 32 100 рублей

Мальцева Елена Андреевна

Женский, 34 года

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-926-315-60-50

E-mail: maltseva-lena@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2006 - 2011 гг. Московская Академия Образования Натальи Нестеровой
Высшее образование (очно) Факультет: экономика и управление
Специальность: финансы и кредит

2009 - 2015 гг. Российский Государственный Социальный Университет
Второе высшее образование (заочно)
Факультет: социальная работа педагогика и ювенология
Специальность: психология

Дополнительное образование:
07.2010 г. Бухгалтерия предприятия. Теория и практика.
08.2010г. Бухгалтерия предприятия 1С 8.1

при МГТУ им.Баумана

Владение иностранными языками:
- английский язык: базовые навыки.

Опыт работы
01.04.2009-10.09.2011 гг. Государственное Бюджетное Учреждение Департамента Социальной Защиты Населения Центр Социального Обслуживания «Филевский парк».(г.Москва)
Профиль организации: социальная защита населения города Москвы.
Должность: специалист по социальной работе с населением города.
Обязанности:
- документооборот
- Консультировала по различным вопросам социальной помощи и защиты
- Проводила психолого-педагогические консультации по разным вопросам.
-Выявляла и оказывала содействие людям, нуждающимся в опеке и попечительстве, устройстве в лечебные и лечебно-воспитательные учреждения, получении материальной, социально-бытовой и иной помощи и так далее. -Консультировала посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
-Принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
-Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводила необходимые организационно-технические мероприятия.

08.2008-02.2009 ООО "Фрэш старт" (г.Москва)
Профиль организации: ресторан быстрого питания
Должность: зам.исполнительного директора
Обязанности:
-Участвовала в разработке стратегии фирмы
-Организовала, отслеживала и отвечала за выполнение всех приказов Генерального директора и его заместителя
-Работала над совершенствованием системы вознаграждения работников фирмы и отвечала за ее реализацию
-Регулярно информировала Генерального директора и его заместителя о ходе работ в фирме и реализации планов
-Осуществляла оперативную оценку результатов деятельности фирмы, недостатков и разрабатывает планы по их корректировке
-Отвечала за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений
-Заботилась о нормальных бытовых условиях работы сотрудников фирмы
-Выявляла и устраняла самостоятельно и с руководством недостатки в работе фирмы.

Профессиональные навыки и знания:
-знание ПК на уровне уверенного пользователя:
Программы Microsoft Office (Word, Excel, Outlook,интернет).
Начальный уровень- 1С Бухгалтерия 8.1
большой опыт работы с клиентами


Ответственная
Коммуникабельная
Способна быстро обучаться
Общительная
Вежливая
Целеустремленная
Стрессоустойчивая
Вредных привычек не имею.

-водительские права кат. В, опыт вождения 2 года.
-большой опыт работы с клиентами.