Специалист

Москва

Размещено 13 сентября 2011

от 36 500 рублей

Симонова Светлана Ильинична

Женский, 55 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 7 9057304843

E-mail: svetila_69@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Работа в ЗАО

Образование:
Высшее неполное
Московский Экономико- финансовый институт.
Факультет: менеджмент организации.
Специальность: финансовый менеджер

Дополнительное образование:
Колледж 118
Специальность: кондитер
Окончание: 07. 1987 г
Курсы:

Учебный центр “Академия рынка труда” на базе Московской Финансово- юридической Академии.
Специальность: банковское дело, информационные технологии, обслуживание предприятий торговли.

Опыт работы
05. 2009- 08. 2011 г.г.
ООО “ОТИС Лифт”
Должность: Специалист по работе с ключевыми заказчиками.
Обязанности: Осуществление опросов ключевых заказчиков в виде телефонной, факсимильной связи или электронной почтой; регистрация полученной информации;
информирование сервисных участков о жалобах/претензиях и предложениях полученных от заказчиков, а так же получение информации о назначении ответственного лица, за работу по данному заказчику; осуществление обратной коммуникации с заказчиком по сокам устранении жалоб; контролирование сроков устранения причин жалоб; направление руководству компании ежемесячный отчет и анализ удовлетворенности заказчиков. Ведение отчетов по движению продукта.

09. 2007- 05. 2009 г.г.
ОАО “МОС ОТИС”
Должность: Координатор базы данных поставщиков.
Обязанности: Регистрация, корректировка реквизитов и др. информации о поставщиках в базу данных; помощь проведения тендеров: исследование рынка, анализ цен и условий доставки продукта; составление технического задания и получение коммерческих предложений от поставщиков.

01. 2005- 09.2007 г.г.
Должность: Ассистент директора управления.
Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя; административное и техническое сопровождение деятельности руководителя; организация и согласование рабочих встреч; сервисное сопровождение переговорных процессов; ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения партнеров); ведение переговорной и деловой переписки; подготовка документов, отчетов, презентаций, составление и редактирование деловых писем для руководителя; осуществление предварительной подготовки к проведению совещаний; организация корпоративных и представительских мероприятий; выполнение личных поручений руководителя; делопроизводство (документооборот в электронном виде, оформление и распределение документов); координация связи между руководителем и сотрудниками компании; оперативное взаимодействие с различными подразделениями компании, контроль исполнения распоряжений руководителя.

01.1997- 04.1999 г.г.
ООО “ Компания Ардон”.
Должность: Товаровед
Обязанности: Учет и контроль прохождения товара, работа с поставщиками, руководство людьми, заказ, прием и возврат товара, контроль качества и сроков годности товара, оформление приходно-расходных документов, оформление брака, передача товара со склада в торговый зал.

Профессиональные навыки и знания:
Целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

Дополнительные сведения:
Флористика, рыбалка