юрисконсульт

Москва

Размещено 17 апреля 2012

от 96 000 рублей

Стрелова Ольга

Женский, 41 год

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 903 2968244

E-mail: strelova.o@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Учебное заведение: Московская финансово-юридическая академия, г. Москва
Дата окончания: Январь 2006 года
Факультет: Гражданское право
Специальность: Юриспруденция
Форма обучения: Очно-заочная

Дополнительное образование:
Название курса: Ведение реестра акционеров эмитентом
Учебное заведение: Фонд «Институт фондового рынка и управления»., г. Москва
Продолжительность: 10 академ.часов
Дата окончания: Ноябрь 2010 года
Название курса: Курс «Бухгалтерский учет и налогообложение с 1С: Бухгалтерия
Учебное заведение: Учебный центр "А.Ф.Конто" НОЧУ "Академия Профессионального Управления", г. Москва
Продолжительность: 6 мес.
Дата окончания: Январь 2009 года
Название курса: Семинар "Договор поставки, « правовые вопросы, анализ практических ситуаций, разбор ошибок, оценка рисков».
Учебное заведение: Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"., г. Москва
Продолжительность: 10 академ.часов
Дата окончания: Октябрь 2008 года

Владение иностранными языками:
Английский язык: Базовый

Опыт работы
С марта 2010 по август 2010 года
Генеральный директор
ООО "Юридическая фирма "Альтер Эго"
Юридические услуги юридическим и физическим лицам, юридическое сопровождение малого и среднего бизнеса
Должностные обязанности и достижения:
Общее текущее руководство компанией;
Ведение административно-управленческой деятельности: стратегическое планирование, бюджет, аналитика финансово- хозяйственной деятельности компании, решение кадровых вопросов;
Развитие новых направлений, организация структуры компании;
Участие/ведение переговоров с первыми лицами компании, контрагентами (клиентами) и контролирующими организациями;
Распределение текущих задач между сотрудниками компании, контроль за исполнением и обобщение данных;
Оперативное предоставление необходимых юридических консультаций руководству и Клиентам Компании;
Подготовка юридических заключений по результатам анализа сделок, проводимых Компанией/ Клиентами Компании, включая сделки по приобретению, отчуждению и аренде недвижимости;
Подготовка необходимых корпоративных документов, связанных с деятельностью Компании, ее учредителей, Клиентами Компании, работа с учредительными документами;
Подготовка заключений по корпоративным вопросам, связанным с деятельностью Компании/ Клиентов Компании;
Разработка проектов различных договоров (поставка, аренда, услуги, цессия, поручительство и проч.).
С сентября 2009 по февраль 2010 года
Руководитель юридического отдела
ООО "Ломбард 911"
Предоставление краткосрочных займов под залог движимого имущества граждан
Должностные обязанности и достижения: Полная юридеческое сопровождения бизнеса с момента создания компании до начала работы, разработка первичной документации, в том числе залоговых билетов, локальных НА, последующее сопровождение деятельности.
Осуществление общего руководства отделом;
Правовое обеспечение деятельности организации (гражданское, трудовое, корпоративное право);
Взаимодействие с контролирующими органами,
Участие/ведение переговоров с контрагентами (клиентами);
Претензионная и судебная работа организации;
Правовая экспертиза договоров и контрактов (займ, залог, подряд, аренда, купля-продажа, и пр.);
Разработка типовых форм документов и методических рекомендаций, локальных нормативных актов;
Участие в качестве представителя организации при оформлении земельных участков в безвозмездное пользование, нежилых зданий и помещений в аренду, собственность;
консультационная работа со службами организации по вопросам действующего законодательства, подготовка писем, справок.
С мая 2006 по май 2009 года
Заместитель начальника юридического отдела, ИО начальника юридического отдела
Группа Компаний «ВМИ»
Сеть ломоперерабатывающих предприятий в Московской области
Должностные обязанности и достижения:
Полное сопровождение деятельности группы компаний;
Распределение текущих задач между сотрудниками отдела, контроль за исполнением и обобщение данных по следующим направлениям:
Договорная работа - контроль (поставка, купля-продажа, аренда, кредит, залог, займ, лизинг, сублизинг, услуги, подряд и т.п.);
Взаимоотношения с кредитными организациями (кредитные договоры, поручительство, ипотека и т.п.);
Сопровождение крупных сделок по приобретению/продажи основных активов;
Составление протоколов разногласий, доп. соглашений, претензий, юридическая переписка по заключенным договорам;
Анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и повышения эффективности хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также рассмотрение вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности;
Вопросы лицензирования (подготовка необходимого пакета документов для получения разрешений (лицензий) на переработку и реализацию металлома;
Проведение мероприятий по регистрации товарного знака организации;
Подготовка и регистрация изменений к учредительным документам юридических лиц;
Представление интересов группы компаний в Арбитражном суде города Москвы и Московской области, а также обжалование судебных постановлений;
Исполнительное производство (работа с банками, службой судебных приставов, составление жалоб, ходатайств, обжалование действий бездействий в судебном порядке и пр.);
Проведение устных консультаций и подготовка письменных заключений по правовым вопросам, возникающим в ходе предпринимательской деятельности;
Оказание необходимого содействия кадровой службе в разработке трудовых договоров, положений и инструкций, регламентирующих внутренние вопросы деятельности Группы компаний;
Проведение юридических тренингов для сотрудников.

Профессиональные навыки и знания:
Защита корпоративных интересов Компании и клиентов Компании, анализ правовых рисков, разрешение хозяйственных споров, правовая экспертиза и подготовка договоров, устное и письменное консультирование по правовым вопросам, практические навыки взаимодействия с федеральными органами государственной власти

Дополнительные сведения:
Личные качества: добросовестность, дисциплинированность, ответственность, инициативность и энергичность, коммуникабельность, способность к самостоятельной работе.

Компьютерные навыки и знания: Microsoft Word, Excel, Outlook, Гарант, Консультант плюс
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь
Рекомендации: Будут предоставлены по дополнительному запросу