Менеджер

Тула

Размещено 28 сентября 2011

по договоренности

Голикова Ольга Александровна

Женский, 37 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7 (953) 951-49-04

E-mail: olga.golikova.86@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
В соответствии с Трудовым кодексом РФ

Образование:
Высшее образование:
2005 г. - 2010 г. ГОУ ВПО «Российский Государственный гуманитарный университет» (диплом с отличием)
Квалификация:
юрист по специальности «Юриспруденция»

Среднее профессиональное образование:
2001 г. - 2004 г. Юридический колледж Российской секции Международной полицейской ассоциации (диплом с отличием)
Квалификация:
юрист по специальности «Правоведение»

Владение иностранными языками:
немецкий язык.

Опыт работы
2008 г. по настоящее время - консультант нотариуса Тульского нотариального округа
Основные обязанности:
- консультации граждан и юридических лиц по гражданско-правовым вопросам;
- правовая оценка представленных документов на соответствие требованиям действующего
законодательства;
- подготовка проектов нотариальных документов;
- подготовка ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- составление ответов на письменные запросы юридического характера;
- ведение и запись реестров;
- ведение делопроизводства, архива.

2005 – 2008 гг. - ООО «Пролетарский»
Профиль:
- деятельность по аренде нежилого недвижимого имущества;
- деятельность по розничной торговле продуктами
питания.
Должность: бухгалтер
Основные обязанности:
- ведение бухгалтерского учета и хозяйственных операций;
- проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Общества
по данным бухгалтерского учета и отчетности;
- проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей,
расчетов и платежных обязательств;
- подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;
- начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы сотрудников;
- ведение кадрового учета предприятия, разработка основных нормативных актов.

Профессиональные навыки и знания:
- опыт договорной работы;
- опыт ведения деловых переговоров и переписки, в том числе с государственными органами;
- знание законодательства РФ;
- опытный пользователь: MS Office, Internet, правовых систем: Гарант, КонсультантПлюс;
- знание документооборота, умение работать самостоятельно и в команде.

Дополнительные сведения:
Другая деятельность: в свободное от работы время занимаюсь написанием юридических статей, анализом действующего законодательства.

Личные качества: высокий уровень ответственности за порученное дело, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, отсутствие вредных привычек.

Хобби: чтение, путешествия, спорт.