Управляющий магазина, директор

Москва

Размещено 22 августа 2011

от 57 700 рублей

Ротач Надежда

Женский, 40 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 929 633 45 67

E-mail: nadia1777@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Трудоустройство по ТК

Образование:
2004 — 2007 Кумертауский институт экономики и права
Неоконч. высшее Экономический/Бухгалтерский учёт и аудит

Владение иностранными языками:
английский Уровень — базовый
немецкий Уровень — базовый

Опыт работы
08.2007-05.2011 ООО "Енисей"
3 года и 9 месяцев Управляющий магазина
Организация торгового процесса и бесперебойной работы магазина; Управление персоналом - постановка задач и контроль за их выполнением (в подчинении 38 человек) Выполнение плана товарооборота, составление заявок, подбор обучение и адаптация персонала. Анализ продаж и определение тенденций спроса, контроль поставок, подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней; - контроль приемки товара от поставщиков; - аналитика продаж; - контроль кассовых отчетов. - решение конфликтных ситуаций; - ведение первичной бухгалтерской документации; Контроль уровня остатков на складе. Оформление документов по всем видам расходов (счета, административные расходы и пр.) Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени. Анализ конкурентной среды Взаимодействие с контролирующими органами

Профессиональные навыки и знания:
- Знание правил розничного торгового предприятия самообслуживания - Знание технологии торгового процесса супермаркета в торговой сети - Основы мерчандайзинга - Товароведение - Управление коллективом, рациональная расстановка кадров - Взаимодействие с контролирующими органами - Знание ПК Супермаг 2000, Microsoft Word, Excel

Дополнительные сведения:
Сферы деятельности розничная торговля

Алкоголь, напитки, Продукты питания, табак, Товары народного потребления (ТНП) Продажи
Зарплата от 45 000 руб.
Тип занятости Полный день

Комментарий к резюме:
Организация торгового процесса и бесперебойной работы магазина; Управление персоналом - постановка задач и контроль за их выполнением (в подчинении 38 человек) Выполнение плана товарооборота, составление заявок, подбор обучение и адаптация персонала. Анализ продаж и определение тенденций спроса, контроль поставок, подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней; - контроль приемки товара от поставщиков; - аналитика продаж; - контроль кассовых отчетов. - решение конфликтных ситуаций; - ведение первичной бухгалтерской документации; Контроль уровня остатков на складе. Оформление документов по всем видам расходов (счета, административные расходы и пр.) Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени. Анализ конкурентной среды Взаимодействие с контролирующими органами