Помощник руководителя

Москва

Размещено 15 августа 2011

по договоренности

Яковлева Александра Евгеньевна

Женский, 41 год

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-916-370-47-88

E-mail: alexandra109@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1999-2004
Государственный Инженерно-экономический университет, г. Санкт-Петербург
Факультет: Международный менеджмент.
Специальность: Менеджер.

Дополнительное образование:
Сентябрь 2010
Moscow Business School Санкт-Петербург
«Внешнеэкономическая деятельность: новое в налоговом, валютном и таможенном законодательстве России»

Ноябрь 2009
Ассоциация экспортеров и импортеров при торгово-промышленной палате С.-Петербург
«Электронное декларирование и предварительное оформление через Интернет»

Декабрь 2008
Moscow Business School Москва
Практический курс «Менеджер по закупкам»

Февраль 2006
Психологический центр «Владей собой» и «PS projekt» Москва
Обучающий тренинг «Имидж и деловое общение»

Сентябрь 2005
SRC Consulting group Москва
Практический курс «Складская логистика».

Владение иностранными языками:
Английский язык (свободно)
Немецкий язык (базовые знания)

Опыт работы
06.2010 - 09.2011 , Группа компаний «АБАМЕТ»
Тяжелое машиностроение/станкостроение/ металлообработка
Заместитель директора одного из подразделений
- Управленческий учет.
- Планирование бюджета.
- Оптимизация затрат.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Утверждение и контроль исходящих платежей.
- Взаимодействие с региональными представителями и управляющей компанией.
- Контроль работы отдела закупок, бухгалтерии.
- Участие в совещаниях, подготовка отчетов, презентаций.
- Работа с дилерами.
- Улаживание конфликтных ситуаций с клиентами, а также между сотрудниками компании.
- Взаимодействие с банковскими, таможенными службами.
- Подбор персонала.
- Поддержание командного духа.
- Административная поддержка офиса.
- Замещение руководителя в моменты его отсутствия.
- Содействие в проведении маркетинговых мероприятий (тематических выставок, семинаров, дней открытых дверей).
- Развитие новых направлений бизнеса.

07.2009 - 05.2010 , Группа компаний «АБАМЕТ»
Руководитель отдела закупок
- Анализ рынка, выявление потребностей, расчет конкурентоспособной цены продажи.
- Поиск поставщиков, переговоры, получение наиболее выгодных условий.
- Заключение внешнеторговых контрактов, контроль выполнения всех обязательств по ним обеими сторонами.
- Взаимодействие с брокерами, перевозчиками, таможенными службами и прочими агентами. Переговоры, получение лучших условий, улаживание конфликтных ситуаций.
- Контроль и оптимизация складских запасов, регулярное пополнение.
- Работа с претензиями.
- Анализ затрат.
- Расчет экономической эффективности.
- Ценообразование.

06.2005 - 06.2009 , Группа компаний «АБАМЕТ»
Ассистент отдела расходных материалов
- Консультирование клиентов по предлагаемым продуктам.
- Подготовка коммерческих предложений, счетов, договоров.
- Контроль поступления денежных средств.
- Либо отгрузка товара со склада, либо размещение заказа у поставщика.
- Проверка инвойсов, упаковочных листов, прочей документации.
- Выбор наиболее экономичного выбора перевозки, организация отгрузки.
- Подготовка документов для таможенного оформления (в том числе сертификация).
- Расчет таможенных платежей.
- Контроль поступления товара на склад, оповещение клиентов о поступлении, отгрузка товара.
- Информационная поддержка региональных представителей.
- Подготовка презентаций, командировки, переговоры с клиентами, обучения у поставщиков.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Расчет финансовых показателей. Анализ динамики. Предоставление соответствующих отчетов руководителю.

01.2005 - 05.2005 , Группа компаний «АБАМЕТ»
Офис-менеджер
- Распределение входящей информации (телефонные звонки, факсы, письма, электронные письма).
- Деловая переписка с клиентами и иностранными поставщиками.
- Организация деловых поездок сотрудников.
- Покупка билетов, оформление виз, загранпаспортов.
- Организация встреч руководителя.
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (закупка канцтоваров, воды).
- Исполнение поручений руководителя.
- Поиск и подготовка информации.
- Подготовка презентаций.
- Содействие в проведении маркетинговых мероприятий (тематических выставок, семинаров, дней открытых дверей).
- Поздравления клиентов и сотрудников, подготовка корпоративных мероприятий.

04.2004 - 12.2004 , ЗАО «ЕМГ-промышленная поддержка»
Автомобили/запчасти/шины
Офис-менеджер
- Распределение входящей информации (телефонные звонки, факсы, письма, электронные письма).
- Организация деловых встреч и совещаний, протоколирование совещаний.
- Подготовка необходимых отчетов для руководителя.
- Обеспечение бесперебойной работы офиса.
- Контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками.
- Организация деловых поездок.

Профессиональные навыки и знания:
- Имеется опыт в различных областях: администрация, продажи, закупки, логистика, финансы, ВЭД.
- Навыки ведения переговоров, в том числе на английском языке.
- Опыт улаживания конфликтных ситуаций с контрагентами.
- Умею расставлять приоритеты в работе и планировать свое время.
- Легко приспосабливаюсь к изменениям и быстро усваиваю новый материал.
- Способна работать в команде.
- Свободно владею персональным компьютером как пользователь: пакет MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint, Internet Explorer, Microsoft Outlook, Outlook Express); SAP Business One; 1С (7, 8).