Начальник отдела, заместитель

Москва

Размещено 21 июля 2011

от 57 700 рублей

Холод Петр Дмитриевич

Мужской, 64 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-903-735-08-03

E-mail: p.kholod@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Рабочее место для выполнения возложенных обязанностей

Образование:
Высшее юридическое (Московский юридический институт - 1994 год)

Дополнительное образование:
Курсы (Управление), Академия МВД

Опыт работы
Опыт работы:
- 2005 – 2011 работа в коммерческих и производственных структурах (ЗАО "Арбен Холдинг") в должностях: помощник руководителя, специалист по правовым вопросам (мебельное производство, продажа ткани и гобеленов). Начальник службы по управлению рисками (ООО "УК ТПГ") (машиностроение, металлопрокат), опыт руководства коллективом более 600 чел.
Обязанности:
1. Контроль над финансовыми затратами, включая:
- хозяйственные расходы, их минимизация;
- организация работы контрольно-ревизионного отдела;
- проверки обоснованности использования материальных средств.
2. Коммерческая деятельность:
- проведение тендеров при подготовке договоров купли-продажи;
- изучение контрагентов по юридическому и фактическому адресу местонахождения, в том числе проверка клиентов по специальным базам;
- отдельные мероприятия по работе с дебиторской задолженностью;
- внутренние расследования на установление причин и условий возникновения долгов со стороны клиентов;
- организация работы отделов по закупкам и продажам, контроль над деятельностью менеджеров;
- контрольные функции по исполнению рекламных обязательств.
3. Организация складского хозяйства.
- комиссионное обследование складов и кладовых по вопросам технической укрепленности, состояния физической и технической защиты, пожарной безопасности;
- подготовка складских помещений;
- бухгалтерский учет товарно-материальных ценностей;
- организация работы складов, контроль над движением ТМЦ;
- вопросы материальной ответственности должностных лиц;
- организация и проведение инвентаризации;
- проведение проверок по фактам недостачи (пропаж) имущества;
- организация и контроль по доставке товара потребителям, минимизация затрат;
- подбор, расстановка и организация работы водителей-экспедиторов;
- планирование работы в области логистики и контроль над исполнением;
- претензионная работа, их рассмотрение.
4. Техническая и физическая защита предприятий (офисы, склады, магазины).
- организация работы сотрудников охраны, их расстановка;
- осуществление пропускного режима;
- организация, контроль над ввозом и вывозом имущества;
- установка систем видео наблюдения, средств сигнализации;
- внесение предложений по объему необходимой технической и физической защиты, их мотивированное обоснование.
5. Архивная работа.
- организация и подготовка к архивации личных дел сотрудников;
- архивация документов по производственной деятельности;
- уничтожение документов по истечении сроков хранения.
6 Кадровая работа.
- изучение кандидатов на вакантные должности по предыдущим местам работы и специальным базам данных;
- проведение индивидуальных бесед по вопросам безопасности;
- вопросы неразглашения коммерческой тайны (отбор обязательств);
- обучение персонала по Правилам ПБ, ОТ и ТБ;
- проведение аттестаций;
- вопросы эффективности работы отдельных должностных лиц (служб и подразделений предприятия).
7. Аналитическая работа.
По всем направлениям производственной и иной коммерческой деятельности.
8. Информационная защита.
- организация работы и контроль над пользователями оргтехники;
- блокирование ПК пользователей, являющимися обладателями сведений, составляющих коммерческую тайну;
- организация документооборота и контроль над делопроизводством.
9. Иные обязанности.
- подготовка внутренних локальных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- организация работы по охране труда и техники безопасности;
- взаимодействие с государственными структурами;
- планирование работы служб и подразделений, контроль исполнения поставленных задач;
- сбор и подготовка материалов по контрафактной продукции.

Профессиональные навыки и знания:
За указанный период работы обладаю следующими навыками, знаниями и умениями.
1. Самостоятельно изучил:
- логистику в сфере складского хозяйства;
- бухгалтерский учет;
- меры по обеспечению пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности.
2. Планирование и контроль над хозяйственными расходами и их минимизация.
3. Организация работы служб и подразделений предприятия.
4. Контроль над обоснованностью использования материальных средств.
5. Проведение тендеров при подготовке договоров купли-продажи.
6. Изучение контрагентов по юридическому и фактическому адресу местонахождения, в том числе проверка клиентов.
7. Отдельные мероприятия по работе с дебиторской задолженностью.
8. Контрольные функции по исполнению рекламных обязательств.
9. Организация складского хозяйства (комиссионное обследование складов и кладовых по вопросам технической укреплённости, состояния физической и технической защиты, пожарной безопасности, подготовка складских помещений, бухгалтерский учет товарно-материальных ценностей, контроль над ввозом и вывозом ТМЦ, складской документооборот, организация и проведение инвентаризации, проведение проверок по фактам недостачи (пропаж) имущества).
10. Архивация документов (организация и подготовка к архивации личных дел сотрудников, архивация документов по производственной деятельности, уничтожение документов по истечении сроков хранения).
11. Кадровая работа (проверки, изучение кандидатов на вакантные должности по морально-деловым и профессиональным качествам, проведение индивидуальных бесед по ОТ и ТБ, вопросы неразглашения коммерческой тайны (отбор обязательств).
12. Организация работы служб и подразделений предприятия, контроль над эффективностью выполнения поставленных задач, анализ работы (по всем направлениям производственной и иной коммерческой деятельности).
13. Информационная защита (организация работы и контроль над пользователями оргтехники).
14. Организация документооборота на предприятии и контроль над делопроизводством;
15. Проведение внутренних расследований по всем нарушениям с привлечением к ответственности виновных.
Достижения:
- за период работы не допущено дебиторской задолженности по договорам купли-продажи, минимизированы долги клиентов, снижены затраты по закупкам с применением тендерной основы;
- налажена работа складов, повышен уровень ответственности должностных лиц;
- обеспечена работа КРО по всем вопросам производственной деятельности;
- в полном объеме налажена работа охраны объекта в соответствии с договорными обязательствами;
- отрегулировано использование транспортных средств по внутренним и внешним перевозкам;
- организована и упорядочена работа архивов;
- улучшена работа по подбору персонала среднего и высшего руководящего состава;
- налажено делопроизводство (документальное и электронное), установлен контроль над исполнением поручений;
- обеспечены меры по пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности;
- обеспечена информационная защита.
Иные навыки:
- взаимодействие с государственными структурами по всем вопросам, и в части, защиты бизнеса.

Дополнительные сведения:
Спортивного телосложения, морально устойчив, исполнителен, дисциплинирован, требователен к себе и подчиненным, придерживаюсь корпоративных правил поведения.
В свободное время:
Изучение истории, увлекаюсь географией, настольный теннис, шахматы.

Комментарий к резюме:
Компетентен по всем пунктам, изложенных в резюме, профессионально подготовлен и обладаю соответствующими навыками.