копирайтер

Москва

Размещено 03 июля 2011

по договоренности

Соловьева Инна

Женский, 37 лет

Мобильный телефон: (965) 328 71 27

E-mail: inna.solovyeva@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
неполное высшее
Московский государственный университет печати им И. Федорова, фак-т рекламы и связей с общественностью,
специальность: специалист по рекламе/ маркетолог
дата окончания: 2013
форма обучения: заочная

Владение иностранными языками:
французский - средний уровень

Опыт работы
Период работы: С декабря 2009 по декабрь 2010 года
Должность: Оператор
Название организации: ООО Бизнес-мастер
Должностные обязанности: Прием/распределение/отслеживание заказов, координация работы курьеров.

Период работы: С января 2008 по апрель 2009 года
Должность: Менеджер по рекламе
Название организации: ООО «Акпресс»
Должностные обязанности:
Корпоративный сайт (информационное обновление и наполнение);
Создание и редактирование рекламных материалов (написание текстов, новостей, пресс-релизов, статей, информационных писем, коммерческих предложений, презентаций, макетов, каталогов, книжных аннотаций) и подбор контрагентов для их изготовления;
Участие в организации и проведении выставок.

Период работы: С июля 2007 по ноябрь 2007 года
Должность: Менеджер в отделе размещения ТВ-рекламы
Название организации: ООО «Риналт-Медиа»
Должностные обязанности:
Бронирование эфирного времени, работа с подрядчиками.

Профессиональные навыки и знания:
Понимание системы создания продуктивной рекламы, и умение реализовать задуманное;
Врожденная грамотность;
Самостоятельность в работе над проектами.

Дополнительные сведения:
Примеры из портфолио.

Авторынок России и его проблемы.
Ни для кого не является секретом плачевное положение автомобильного рынка в России. В марте 2009 года аналитики в очередной раз шокировали общественность: выяснилось, что количество проданных авто сократилось на 40 %. Нельзя, конечно, не учитывать влияние кризиса и резкое снижение популярности кредитов. К тому же, само обслуживание автомобиля теперь выглядит значительно накладнее: подскочили цены на расходные материалы, запчасти, страховку. Но нельзя во всем винить кризис. В Германии, к примеру, за тот же период, показатели продаж не упали, а возросли на 40%. Во Франции, Англии и Италии аналогичный показатель по сравнению с соответствующим периодом прошлого года хоть и незначительно, но увеличился.
Примечательно, что в аккурат во время кризиса в европейских странах наметился спрос на Volkswagen и Citroen, тогда как у совсем недавно популярных Toyotа, Opel, Mitsubishi, Honda продажи упали почти вдвое.
В России, в 1 квартале 2009 года лидерами продаж стали Lada Priora и Ford Focus. Стоимость автомобилей стабильно росла, а доходы населения так же стабильно падали. Результатом этой тенденции в 2009 году стало сокращение продаж на 65%. По свидетельствам экспертов, не упасть ниже этой отметки позволила только действующая система скидок на иномарки 2008 года, ввезенные в страну по старым таможенным правилам.
Правительственная программа кредитования, направленная на увеличение спроса новых автомобилей, не оправдала возложенных на нее надежд: была реализована 61 тыс. автомобилей, тогда как предполагалось 150 тыс. Отечественные автомобили у россиян по-прежнему пользуются меньшей популярностью, чем иномарки, притом корейские и китайские модели начинают вытеснять с рынка прежде популярные немецкие. Объясняется это очень просто: привлекательное соотношение цена-качество, и всегда доступные недорогие комплектующие.
Однако, не все так плохо. Взяв пример с Германии, правительство разработало программу, которая будет обязана изменить ситуацию. Суть ее заключается в льготных кредитах на новый автомобиль в обмен на утилизацию старого. В рамках этой программы любой владелец автомобиля, может получить сертификат на сумму 50 тыс. руб. Этот сертификат будет учтен при покупке нового автомобиля, но при одном нюансе: новый автомобиль должен быть отечественного производства, либо собран на территории страны.
Шествие по стране проект начнет с Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Нижнего Новгорода. Эта программа для многих должна стать глотком свежего воздуха, ведь по статистике половина транспортных средств в РФ эксплуатируется более 10 лет, что является одним из факторов рекордного количества ДТП и несчастных случаев на дороге. Не лишним было бы напомнить и о вреде, который наносят старые автомобили экологии: выхлопы неочищенных продуктов сгорания губят живую природу, в крупных городах растет количество заболеваний, наиболее тревожные из которых детские и онкологические.
Борясь с этой проблемой, правительство приняло решение ввести плату за пользование федеральными автомагистралями. Благодаря этому дороги должны стать менее загруженными, а простой автомобилей на трассах сократиться. До конца этот проект еще не доработан, и существует только в контексте грузовых транспортных средств весом более 12 тонн. Все чаще к строительству и эксплуатации региональных дорог привлекаются частные инвесторы. Средства, вырученные от эксплуатации коммерческих и федеральных дорог, планируется вложить в развитие инфраструктуры страны, однако, вместе с разгрузкой магистралей, эти меры неизбежно ударят по кошелькам простых автолюбителей. Таким образом, господа зарабатывать мы по-прежнему будем как в России, а платить теперь как в Европе.