менеджер по рекламе/помощник руководителя

Москва

Размещено 11 ноября 2015

от 50 000 рублей

Хомич-Шалаева Анна

Женский, 41 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-926-601-25-72

E-mail: Anna1106@yandex.ru

Занятость: Полная

Условия:
Ищу работу около м. Люблино, Братиславская, Волжская. Рассмотрю вакансии менеджера по рекламе или помощника руководителя (не секретарь) с самостоятельным ведением проектов и возможностью профессионального и карьерного роста.

Образование:
Московский Педагогический Государственный Университет, г.Москва
Дата окончания: Август 2004 года
Специальность: Социолог. Специализация – социальный психолог (диплом с отличием).

Гуманитарно – Социальный Институт, г. Москва
Дата окончания: Август 2004 года
Специальность: Культуролог. Специализация – рекламное дело (диплом с отличием).

Дополнительное образование:
2018 Закончила на отлично курсы "Основы web- дизайна". Программа состояла из двух блоков - основы фотошопа и создание статичного сайта.

Опыт работы
С июня2010 по наст вр.
Логист (Частичная занятость)
ООО «А-Транс Лтд». Логистика и экспедирование грузов.

С февраля 2009 по май 2009.
Менеджер по рекламе (Полная занятость)
ЗАО «Партнер».Российский производитель иммунобиологических препаратов, г.Москва. Должностные обязанности:
-рекламно-маркетинговая деятельность. Анализ и мониторинг рынка;
-реализация рекламных кампаний и акций;
-подготовка и сопровождение договоров в рамках компетенции;
-организация участия компании в специализированных выставках;
-сотрудничество с редакционными отделами специализированных изданий по размещению коммерческих модулей и некоммерческих статей.
-работа над сайтом. Анализ наполнения сайта компании. Ведение рубрики вопрос-ответ.
-размещение информации на досках объявлений‚ справочниках‚ каталогах, интернет-аптеках и т.д., рассылка новостей‚ пресс-релизов, рекламных сообщений через интернет.
-планирование, организация и контроль выпуска полиграфической и сувенирной продукции‚ раздаточного материала‚ фирменной атрибутики. Координирование работы с подрядчиками Поиск и заказ вспомогательной продукции.
-создание и осуществление поздравительной рассылки.
-доработка макетов в графических программах (Photoshop, Corel, Illustrator, InDesign)
-ведение склада;
-документооборот.

С февраля 2004 по октябрь 2008.
Менеджер по рекламе коммерческого отдела. (Полная занятость)
ЗАО «СОФТ-ВЕСТ». Комплексная автоматизация управления бизнесом (IT), г.Москва. Должностные обязанности:
-рекламно-маркетинговая деятельность;
-разработка и реализация рекламных кампаний и акций;
-планирование рекламного бюджета и контроль его исполнения.
-подготовка и сопровождение договоров в рамках компетенции ;
-оценка эффективности рекламы на основании изменений количества звонков и статистики;
-планирование и организация участия компании в специализированных выставках (4 выставки/год);
-сотрудничество с редакционными отделами специализированных изданий по размещению некоммерческих статей. Размещение рекламной информации и макетов в СМИ. Отслеживание выхода номеров и рекламы согласно договору;
-работа над сайтом. Планирование и контроль наполнения сайта компании. Решение технических проблем с IT- специалистом.
-размещение баннерной рекламы в соответствии с медиапланом. Размещение информации на досках объявлений‚ справочниках‚ каталогах и т.д., рассылка новостей‚ пресс-релизов, рекламных сообщений по электронной почте.
-анализ партнерских и конкурентных сайтов.
-планирование, организация и контроль выпуска полиграфической и сувенирной продукции‚ раздаточного материала‚ фирменной атрибутики. Координирование работы с подрядчиками
-создание и осуществление рекламной, информационной и поздравительной почтовой рассылки. Анализ ее эффективности;
-взаимодействие с филиалами. Разработка совместных рекламных компаний;
-взаимодействие с коллегами по вопросам маркетинга и рекламы, создание атмосферы сотрудничества и взаимопомощи;
-организация и проведение корпоративных мероприятий.

С января 1999 - по 2008. (хобби)
ДК "Новогиреево" (театр «Четвертая стена»).Проведение детского досуга и праздников. Должностные обязанности:
-работа в детских Новогодних спектаклях;
-подготовка и проведение корпоративных праздников;
-подготовка и проведение различного рода праздников и мероприятий

2001-2004г. Работы во время учебы на должностях: секретарь руководителя, охранник на ресепшоне в Еврокомиссии и посольстве Германии (со знанием языка).

Профессиональные навыки и знания:
-знание операционных систем и компьютерных программ: Windows‚ основные офисные программы MS Office, оргтехника.
-знание основ Photoshop, Acrobat Reader, Corel, Illustrator, InDesign;
-иностранный язык – английский (школьный уровень), немецкий (1 год изучения в университете);
-опыт ведения бухгалтерии (выставление счетов, актов, работа с банк-клиентом, создание архива, сдача отчетности;
-умение вести переговоры;
-организационные навыки;

Комментарий к резюме:
Люблю и умею работать в организационной сфере. Требовательность к себе и окружающим, четкое планирование времени и внимание к мелочам, считаю своим преимуществом.