Руководитель отдела продаж.

Москва

Размещено 22 июня 2011

по договоренности

Алексей Юрко

Мужской, 45 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +375-29-683-74-03

E-mail: Alexey_Yurko@tut.by

Образование:
1. 1996–2001 Белорусский государственный институт информатики и радиоэлектроники. (БГУИР). Минск
Факультет: Производство и проектирование радиоэлектронных средств. Специальность: Инженер-конструктор, технолог.
2. 2001– 2003 Институт информационных технологий Минск. Факультет: Программное обеспечение информационных технологий. Специальность: Инженер-программист.

Дополнительное образование:
Курсы повышения квалификации Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»: «Техника активных продаж»; «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции»

Владение иностранными языками:
Уровень знания английского языка – Pre-Intermediate

Опыт работы
1997 – 1999 Предприятие Торговый дом «Калибр ТД» Минск.
Менеджер. Должностные обязанности: Проведение маркетинговых исследований в области радиоизмерительной техники. Проработка рынков сбыта продукции, ведение деловых переговоров. Реклама реализуемой продукции.

1999 – 2001 Унитарное предприятие «Измерительные приборы и системы» Минск. Менеджер. Должностные обязанности: Консультации в области технологии производства, диагностики радиоэлектронных средств измерений, метрологии и стандартизации.

2001 – 2003 Унитарное предприятие «АЯКС» Минск. Инженер-конструктор.
Должностные обязанности: Разработка сложных подвижных метрологических комплексов для поверки и ремонта радиоэлектронных средств измерений.

2001 – 2009 СООО «Радио БГУ» (UNISTAR) Минск. Менеджер по продажам.
Должностные обязанности: Проведение рекламных компаний в СМИ. Проведение маркетинговых исследований на рынке рекламных услуг. Активный поиск и привлечение потенциальных клиентов. Подготовка проектов договоров‚ переговоры‚ подписание и сопровождение.

2009 – март 2011 ОДО «Анвик» (Радио «Мелодии Века»)
Руководитель отдела продаж
Должностные обязанности и достижения: Разработка и реализация маркетинговой и корпоративной стратегии. Проведение маркетинговых исследований. Бизнес-планирование в области маркетинга. Оценка и анализ емкости рынка. Построение четкой политики продаж. Решение вопросов связанных с конкурентной ситуацией на рынке. Как следствие, значительное повышение эффективности работы предприятия. Работа с ключевыми клиентами компании, развитие долгосрочных деловых отношений. Разработка привлекательных условий работы с клиентами в условиях жесточайшей конкуренции. Проведение переговоров на любых уровнях. Подготовка и оформление документации на участие в тендере. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности, контроль работы с клиентской базой. Обучение сотрудников. Мотивация персонала. Расчет заработной платы сотрудников.
Владею методиками эффективных переговоров‚ экономического анализа и планирования. Имею значительный опыт управления продажами и контроля. В подчинении 5 менеджеров отдела продаж.

Август 2010 по настоящий момент – собственное ЧУП «ОлМедиа»
Директор.
Услуги по разработке и проведению рекламных кампаний в эфире ведущих радиостанций г. Минска.

Профессиональные навыки и знания:
См. Выше.