Начальник АХО / Завхоз

Москва

Размещено 20 июня 2011

от 57 700 рублей

Иванов Игорь Иванович

Мужской, 63 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7(903)1975567

E-mail: t9031975567@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
• Организация эксплуатации административных и производственных зданий и сооружений в соответствии с техническими условиями, • Умение организовать работу с учетом достижения намеченных результатов и понимания рентабельности. • Создание с «0» 2-х производственно-складских участков в Москве. • Административное планирование, • Организация и контроль службы клининга, ремонтных работ в помещениях, • Материально-техническое обеспечение офиса, • Управление, подбор, адаптация и мотивация кадров, • Организация хозяйственного обслуживания совещаний и конференций, • Заключение и ведение договоров, • Ведение складского учета, • Организация корпоративных мероприятий, организация плановых переездов, • Работа с транспортно-экспедиционными и сервисными предприятиями, • Работа с надзорными и лицензирующими органами. Работа с арендаторами и арендодателями

Образование:
1999 - 2003
Национальный Институт имени Екатерины Великой.
Специальность: Менеджмент-управление.

Владение иностранными языками:
английский – базовый

Опыт работы
04.2000 - 11.2010
БЕНЕФИТ, Москва (компания занимается обработкой и продажей природного камня и занимает одно из лидирующих мест на рынке, http://www.benefit.ru )
ЗАМ. ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА по АХО
• Общее руководство структурой. Управление коллективом (50 человек);
• Управление‚ подбор‚ адаптация и мотивация кадров,
• Административное планирование,
• Работа с документами‚ осуществление контроля за исполнением работниками распоряжений руководства,
• Организация эксплуатации производственных и административных зданий и сооружений в соответствии с техническими условиями, организация и контроль проведения ремонтных работ и благоустройства зданий, помещений и прилегающей территории;
• Материально-техническое обеспечение офиса;
• Проведение тендеров с поставщиками, заключение и ведение договоров;
• Приобретение мат.ценностей с оформлением всей необходимой документации;
• Организация хозяйственного обслуживания совещаний и конференций;
• Контроль за состоянием хоз.инвентаря, списание пришедших в негодность мат.ценностей;
• Оформление бухгалтерской документации - акты по ОС, отчеты, авансовые отчеты, ведение складского учета;
• Организация корпоративных мероприятий, организация плановых переездов;
• Работа с транспортными, транспортно-экспедиционными и сервисными предприятиями;
• Организация работы ремонтной службы предприятия;
• Работа с лицензирующими органами. Работа с арендаторами и арендодателями;
• Претензионная работа

Основные результаты:
• Создание с «0» 2-х производственно-складских участков в Москве.
• Организовал на производстве склад для хранения камня и готовой продукции, что позволило уменьшить сроки изготовления и доставки в 2 раза.
• Создал систему «безотходного» производства, организовав выпуск сувенирной продукции и предметов интерьера из остатков природного камня.
06.1994 - 03.2000
ПАРМА МЕДИКАЛ, Москва (фармацевтическая компания, одна из первых в России негосударственных дистрибьюторских структур в области продаж медикаментов. http://www.parmamed.ru)
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ТРАНСПОРТА
• Оперативное управление транспортной логистикой и парком машин компании.
• Управление бюджетом транспортного отдела. Управление персоналом.
• Планирование и контроль финансовых расходов на проведение технического и административного хозяйства.
• Контроль расходов водителей по выполнению ими рейсов и использованию топлива, при выполнении перевозок.
• Организация эксплуатации и ремонта автотранспорта.
• Взаимодействие с ГИБДД, транспортной инспекцией.
• Анализ логистических издержек. Разработка и организация мероприятий, направленных на их снижение.

Основные результаты:
• Организовал систему международных перевозок (доставка грузов) собственным транспортом компании, без привлечения транспортно-экспедиционных компаний.
• Создал автосервис для технического обслуживания автомобилей компании.

Профессиональные навыки и знания:
• Управление‚ подбор‚ адаптация и мотивация кадров,
• Общее руководство,
• Административное планирование,
• Работа с документами‚ осуществление контроля за исполнением работниками распоряжений руководства,
• Организация эксплуатации производственных и административных зданий и сооружений в соответствии с техническими условиями,
• Организация и контроль проведения ремонтных работ и благоустройства зданий, помещений и прилегающей территории,
• Материально-техническое обеспечение офиса,
• Заключение и ведение договоров,
• Приобретение мат.ценностей с оформлением всей необходимой документации,
• Организация хозяйственного обслуживания совещаний и конференций,
• Контроль за состоянием хоз.инвентаря, списание пришедших в негодность мат.ценностей,
• Оформление бухгалтерской документации, авансовые отчеты, ведение складского учета,
• Организация корпоративных мероприятий, организация плановых переездов,
• Работа с транспортными, транспортно-экспедиционными и сервисными предприятиями,
• Организация работы ремонтной службы предприятия,
• Работа с лицензирующими органами. Работа с арендаторами и арендодателями,

Дополнительные сведения:
Навыки владения компьютером:
ПК – уверенный пользователь, 1-С, ProShow Producer.
Водительские права: кат. В,С