менеджер проектов

Москва

Размещено 06 июня 2011

по договоренности

Быкова Наталья Николаевна

Женский, 38 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-903-622-65-47

E-mail: natasha_gerts@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2009-2011
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова
Экономический факультет /Магистратура/
Направление «Менеджмент»
Программа «Управление проектами»

2004 – 2009
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова
Экономический факультет /Бакалавриат, вечернее отделение/
Специальность «Экономика»
Кафедра статистики

Владение иностранными языками:
Английский – intermediate

Опыт работы
Январь 2009 – настоящее время
Ekvius Equestrian Club
Соучредитель
• Анализ рынка;
• Бизнес-планирование;
• Ведение проекта с нуля;
• Решение административных вопросов;
• Организация и курирование работы с поставщиками;
• Составление договоров;
• Организация обеспечения жизнедеятельности комплекса;
• Контроль грамотного и последовательного исполнения обязанностей персоналом;
• Интернет-маркетинг, в т.ч. работа на тематических форумах;
• Выбор носителей и размещение рекламы;
• Ведение потенциальных клиентов с первого звонка.

Апрель 2008 – Январь 2009
Маркетолог-Аналитик
СПИК+М, московское представительство Санкт-Петербургского Института красоты (пластическая хирургия и косметология)
Обязанности:
• Маркетинговые исследования рынка косметологии и пластической хирургии;
• Анализ активности конкурентов;
• Разработка и сопровождение рекламных кампаний, анализ эффективности;
• Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления;
• Рекламные акции (организация, контроль, анализ эффективности);
• Поиск и привлечение потенциальных партнеров;
• Отчётность по первичным пациентам, по работе рекламного источника, по объему продаж услуг, по востребованности услуг
• Участие в формировании стратегии продвижения;
• Участие в определении ценовой политики и ценообразование;
• Координация деятельности других департаментов компании, определение степени их участия в разного рода проектах;
• Оценка результативность работы подразделения;

Январь 2007 – Апрель 2008
Менеджер по рекламе и связям с общественностью
ООО «ДЕСТЕН ПК», производство и продажа компьютерной техники и комплектующих
Обязанности:
• размещение рекламы в профильной и деловой прессе
• отслеживание статей
• вычитка текстов
• участие в подготовке материалов к профильным выставкам
• участие в организации пресс-конференций и выездных конференций
• продвижение материалов о продукции компании в печатные и Интернет-издания
• мониторинг тематический планов профильной и деловой прессы
• налаживание и поддерживание контактов с редакциями
• работа с партнерской программой Intel, в т.ч. отчетность
• участие во всех маркетинговых проектах компании
• участие в переговорах с партнерами на предмет сотрудничества
• заказ сувенирной продукции, полиграфии и обвеса для оборудования
• обеспечение партнеров в регионах полиграфической продукцией для проведения совместных маркетинговых акций
• движение оборудования на тестирование (составление графика тестирования и курирование движения оборудования)
• составление и ведение информационной базы
• анализ удовлетворенности клиентов
• ведение документооборота с контрагентами

2002 – 2006
Административный ассистент (Лаборант)
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.В. ЛОМОНОСОВА
Кафедра политической экономии
Обязанности:
• прием и распределение звонков и почты
• подготовка обучающих материалов
• ведение деловой переписки, техническая редакция монографий
• участие в подготовке и проведении конференций и презентаций
• переводы с/на английский язык
• ведение первичной документации
• помощь в организационной работе

Профессиональные навыки и знания:
• Английский – intermediate
• ПК: MS Word, Excel, Power Point, Access, Outlook, Internet, Stata

Дополнительные сведения:
Хорошие организаторские навыки, коммуникабельность, лидерские качества, инициативность, высокая трудоспособность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, дипломатичность, способность работать как индивидуально, так и в команде, чувство юмора, уравновешенность.